Оформление страницы для компании «Здоровая жизнь»
О компании.
ООО «Компания «Здоровая жизнь» — предприятие, интенсивно развивающееся на рынке бутилированных питьевых вод Поволжья. Компания занимается производством и доставкой питьевой воды «Сестрица», начиная с 2001 года.
Какие задачи стояли:
- Создать вкладку приветствия.
- Создать вкладку «Наша продукция».
- Создать вкладку-приложение «Пригласить друзей»
- Создать вкладку «Играть с нами»
- Создать микроблог «Полезное о воде».
Что получилось:
1. Вкладку приветствия было решено сделать с применением так называемого «фан-гейта». Т.е. для не поклонников страницы (для не нажавших на кнопке «мне нравится») отображается один контент, а для поклонников (для нажавших на кнопке «мне нравится») другой.
Для поклонников страницы был создан 8 блочный минисайт. Первые 3 блока содержать промо-видеоролики, а остальные являются ссылками на разделы официального сайта компании.
Для не поклонников было создано изображение с продукцией компании и призыв нажать на кнопку «Мне нравится». Так же под изображением видно, что есть еще и другая страница, что добавляет «интерес» нажать на кнопку.
Как выглядит вкладка можно посмотреть здесь:
2. Вкладка «Наша продукция» содержит описание продукции компании, где каждый пользователь может ознакомиться с ней не покидая Facebook.
Посмотреть вкладку «Наша продукция» можно здесь:
3. Вкладка «Пригласить друзей».
Используя возможности api graph было создано приложение, которое вызывает диалоговое окно позволяющее пригласить друзей на страницу компании.
Посмотреть вкладку в действии можно здесь:
4. Разработана игра (не моя разработка), пройдя которую, выигрываешь продукцию компании. Было решено создать отдельную вкладку, которая перенаправляет пользователя со страницы в Facebook на раздел официального сайта, в котором расположена игра.
Посмотреть вкладку и игру можно здесь:
5. Для расширения стандартного функционала, приложения страницы «Заметки» был создан микро-блог «Полезное о воде», где расположены анонсы авторских статей о воде. Так же был добавлен плагин комментариев Facebook, что добавляет определенный вирусный эффект для статей.
Все вкладки созданы на основе новых приложений и имеют брендированные иконки компании. Есть возможность отслеживать статистику их использования.
Страница компании «Здоровая жизнь» в Facebook:
Официальный сайт компании:
Итоги:
Страница в Facebook должна содержать элементы вирусного распространения контента компании, чего получилось добиться использованием вкладок «Играть с нами», «Полезное о воде» и «Пригласить друзей».
Оформление должно быть создано в соответствии с корпоративным бренд-буком, чего так же удалось достичь, за счет брендирования создаваемых приложений.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Очень интересно получилось. У меня вопрос по api graph. Где можно почитать что это и с чем его едят?
Здравствуйте Дмитрий.
Спасибо:)
Могу порекомендовать официальный источник фейсбука:developers.facebook.com/docs/reference/api/ . В Рунете пока нет разжеванной информации по применению api graph.
Дима, а как можно создать вкладку «Пригласить друзей»?