Back to Top

Фев 05 3

Оформление страницы для компании «Здоровая жизнь»

О компании.  

ООО «Компания «Здоровая жизнь» — предприятие, интенсивно развивающееся на рынке бутилированных питьевых вод Поволжья. Компания занимается производством и доставкой питьевой воды «Сестрица», начиная с 2001 года. Производство компании расположено в экологически безопасной, защищённой и охраняемой природной зоне Арбанского водозабора в пригороде Йошкар-Олы (Республика Марий Эл).

Какие задачи стояли:

  1. Создать вкладку приветствия.
  2. Создать вкладку «Наша продукция».
  3. Создать вкладку-приложение «Пригласить друзей»
  4. Создать вкладку «Играть с нами»
  5. Создать микроблог «Полезное о воде».

Что получилось:

1. Вкладку приветствия было решено сделать с применением так называемого «фан-гейта». Т.е. для не поклонников страницы (для не нажавших на кнопке «мне нравится») отображается один контент, а для поклонников (для нажавших на кнопке «мне нравится») другой.

Для поклонников страницы был создан 8 блочный минисайт. Первые 3 блока содержать промо-видеоролики, а остальные являются ссылками на разделы официального сайта компании.

Для не поклонников было создано изображение с продукцией компании и призыв нажать на кнопку «Мне нравится». Так же под изображением видно, что есть еще и другая страница, что добавляет «интерес» нажать на кнопку.

 

Как выглядит вкладка можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/voda.sestrica?sk=app_190322544333196

2. Вкладка «Наша продукция» содержит описание продукции компании, где каждый пользователь может ознакомиться с ней не покидая Facebook.

Посмотреть вкладку «Наша продукция» можно здесь: https://www.facebook.com/voda.sestrica?sk=app_193168050721272

 

3. Вкладка «Пригласить друзей».

Используя возможности api graph было создано приложение, которое вызывает диалоговое окно позволяющее пригласить друзей на страницу компании.

 

Посмотреть вкладку в действии можно здесь: https://www.facebook.com/voda.sestrica?sk=app_293076257395572

 

4. Разработана игра (не моя разработка), пройдя которую, выигрываешь продукцию компании. Было решено создать отдельную вкладку, которая перенаправляет пользователя со страницы в Facebook на раздел официального сайта, в котором  расположена игра.

Посмотреть вкладку и игру можно здесь: https://www.facebook.com/voda.sestrica?sk=app_220575164688130

 

5. Для расширения стандартного функционала, приложения страницы «Заметки» был создан микро-блог «Полезное о воде», где расположены анонсы авторских статей о воде. Так же был добавлен плагин комментариев Facebook, что добавляет определенный вирусный эффект для статей.

Все вкладки созданы на основе новых приложений и имеют брендированные иконки компании. Есть возможность отслеживать статистику их использования.

 

Страница компании  «Здоровая жизнь» в Facebook: https://www.facebook.com/voda.sestrica

Официальный сайт компании: https://voda-sestrica.ru

Итоги:

Страница в Facebook должна содержать элементы вирусного распространения контента компании, чего получилось добиться использованием вкладок «Играть с нами», «Полезное о воде» и «Пригласить друзей».

Оформление должно быть создано в соответствии с корпоративным бренд-буком, чего так же удалось достичь, за счет брендирования создаваемых приложений.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

3 комментария к статье “Оформление страницы для компании «Здоровая жизнь»”

  • Дмитрий пишет:06.02.2012 - 4:22 дп

    Очень интересно получилось. У меня вопрос по api graph. Где можно почитать что это и с чем его едят?

    • Дмитрий Кривов пишет:06.02.2012 - 5:31 дп

      Здравствуйте Дмитрий.

      Спасибо:)

      Могу порекомендовать официальный источник фейсбука: developers.facebook.com/docs/reference/api/. В Рунете пока нет разжеванной информации по применению api graph.

  • ОСК пишет:07.02.2012 - 5:52 дп

    Дима, а как можно создать вкладку «Пригласить друзей»?

Добавить комментарий