Back to Top

Фев 10 0

Оформление страницы для сети трактиров «Елки-Палки»

О компании. 

Торговая марка «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской национальной кухни, символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, она хорошо узнаваема и любима сотнями тысяч людей.

Сегодня знаменитый бренд включает в себя:

  • Трактиры «Ёлки-Палки», предлагающие богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни;
  • Кафе самообслуживания «Ёлки-Палки – Экспресс» в местах повышенной проходимости, где также соблюдена общая стилистическая концепция с тем же разнообразием ассортимент;
  • Магазины «Ёлки-Палки – Кулинария», где представлен широкий ассортимент готовых продуктов питания собственного производства и полуфабрикатов высокой степени готовности;
  • Трактиры «Ёлки-Палки», открытые по программе франчайзинга в различных городах России.

 

Что требовалось сделать:

Оформить страницу в соответствии с общим дизайном официального сайта http://www.elki-palki.ru

Было решено создать:

1. Вкладку «приветствия»

2. Приложение «редирект» на раздел сайта «заказ доставки»

3. Оформить «Фотополосу»

 

Что получилось:

1. Вкладка «Приветствия» была выполнена с применением слайдера, который позволяет продемонстрировать небольшую часть представленных в меню блюд русской кухни.

На ярко красной ленте добавлен призыв нажать на кнопку «Мне нравится» (присоединиться к странице) . Так же добавлена активная кнопка «Мне нравится» внизу вкладки, для того чтобы увеличить конверсию посетителей в поклонников страницы.

Посмотреть вкладку в действии можно здесь: https://www.facebook.com/elkipalki?sk=app_175969972510616

 

2. Вкладка «Онлайн заказ еды», как и вкладка «Приветствия», выполнена в едином бренд стиле «Елки-Палки».

 

При нажатии на нее происходит автоматическое перенаправление пользователя на раздел сайта посвещенного онлайн заказу  продукции трактиров.

 

3. Фотополоса —  это фотографии расположенные над стеной страницы. Более подробно, что такое фотополоса и как ее можно оформить, можно посмотреть здесь.

 

Было создано 5 фотографий отображающих блюда, которые подаются в трактирах. Получилось очень «вкусно» 🙂

 

Итог:

При оформлении страницы необходимо придерживаться общего оформления и стилистики бренда. Использовать различные варианты более подробного представления бренда на ограниченном пространстве (стандартная вкладка «приветствия» имеет размеры 520 на 800), а это: слайдеры, социальные плагины и т.д. 

 

Официальная страница трактира в Facebook: https://www.facebook.com/elkipalki 

 

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий