Оформление страницы для сети трактиров «Елки-Палки»
О компании.
Торговая марка «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской национальной кухни, символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, она хорошо узнаваема и любима сотнями тысяч людей.
Сегодня знаменитый бренд включает в себя:
- Трактиры «Ёлки-Палки», предлагающие богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни;
- Кафе самообслуживания «Ёлки-Палки – Экспресс» в местах повышенной проходимости, где также соблюдена общая стилистическая концепция с тем же разнообразием ассортимент;
- Магазины «Ёлки-Палки – Кулинария», где представлен широкий ассортимент готовых продуктов питания собственного производства и полуфабрикатов высокой степени готовности;
- Трактиры «Ёлки-Палки», открытые по программе франчайзинга в различных городах России.
Что требовалось сделать:
Оформить страницу в соответствии с общим дизайном официального сайта
Было решено создать:
1. Вкладку «приветствия»
2. Приложение «редирект» на раздел сайта «заказ доставки»
3. Оформить «Фотополосу»
Что получилось:
1. Вкладка «Приветствия» была выполнена с применением слайдера, который позволяет продемонстрировать небольшую часть представленных в меню блюд русской кухни.
На ярко красной ленте добавлен призыв нажать на кнопку «Мне нравится» (присоединиться к странице) . Так же добавлена активная кнопка «Мне нравится» внизу вкладки, для того чтобы увеличить конверсию посетителей в поклонников страницы.
Посмотреть вкладку в действии можно здесь:
2. Вкладка «Онлайн заказ еды», как и вкладка «Приветствия», выполнена в едином бренд стиле «Елки-Палки».
При нажатии на нее происходит автоматическое перенаправление пользователя на раздел сайта посвещенного онлайн заказу продукции трактиров.
3. Фотополоса — это фотографии расположенные над стеной страницы. Более подробно, что такое фотополоса и как ее можно оформить, можно посмотреть здесь.
Было создано 5 фотографий отображающих блюда, которые подаются в трактирах. Получилось очень «вкусно» 🙂
Итог:
При оформлении страницы необходимо придерживаться общего оформления и стилистики бренда. Использовать различные варианты более подробного представления бренда на ограниченном пространстве (стандартная вкладка «приветствия» имеет размеры 520 на 800), а это: слайдеры, социальные плагины и т.д.
Официальная страница трактира в Facebook: https://www.facebook.com/elkipalki
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!