Продажи в Facebook?
Получается вот такая схема продажи:

Создал рекламную публикацию и разместил ее, на своей
Получилась следующая картина:
Видно, что из 23.000 охваченных пользователей Facebook я получил 2 продажи.
Один информационный курс стоит 2900 рублей (~100$). За рекламную публикацию я заплатил 900 рублей (~30$).
Считаем прибыль:
Доход = 5800. Расход = 900 рублей. Прибыль = Доход – Расход = 4900 рублей за 5 дней.
Таким образом, за 5 дней из Facebook, я получил чистыми – 4900 рублей. Думаю не плохо 🙂
Теперь подумаем, как можно повысить доход. У нас есть 4 точки конверсии (соотношение кол-ва достигших целей, к общему числу начавших действие * на 100%). Давайте посчитаем каждую из них.
Конверсия №1.
Соотношение числа кликнувших по ссылке (перешедших на вкладку с формой подписки) к общему количеству пользователей увидевших рекламную публикацию. 652 клика/23.000 увидевших = 0.028 *100 = 2.8%.
Как здесь повысить конверсию?
Объектом конверсии является рекламная публикация:
Мы можем, изменить картинку публикации и еще раз запустив рекламу, замерить конверсию. Увеличилась? Оставляем. Уменьшилась? Возвращаем обратно.
Можно изменить текстовку объявления и опять все замерить. Таким образом, мы найдем наиболее лучший вариант публикации.
Конверсия №2.
Соотношение числа подписчиков к числу кликнувших по ссылке в рекламной публикации (попавших на вкладку с формой подписки).
240 подписчиков/652 клика = 0.36 *100 = 36% (Среднестатистическая конверсия вкладки с формой подписки ~30-35%).
Как повысить конверсию?
Объектом конверсии здесь является вся страница подписки.
Мы можем поменять заголовок и опять замерить конверсию. Изображение. Структуру подписной страницы. Список выгод.
Конверсия №3.
Соотношение общего количества подписчиков к перешедшим из писем на продающую страницу.
64 перехода/240 подписчиков = 0.26 *100 = 26%.
Как повысить конверсию?
Объектом конверсии являются письма, продающие письма и сам бесплатный контент.
Если бесплатный контент (видео уроки) фиговые, то следующие письма не будут читать или вообще отпишутся от рассылки. Значит, контент стараемся давать максимально полезный и интересный.
В одних письмах я немного рассказываю о себе, далее делаю призыв перейти на сайт и изучить видео курс, потому что…и далее выгоды изучения.
А в других я просто пишу: «Для того чтобы получить пошаговую и подробную инструкцию о представлении и продвижении бизнеса в Facebook вы можете приобрести мой платный видео курс «Facebook мастер»» и далее даю
Значит можно еще менять текстовку писем + бесплатный контент, чтобы получить еще больше переходов на продающую страницу.
Конверсия №4.
Соотношение числа подписчиков купивших видеокурс к общему количеству посетивших продающую страницу.
2 продажи/64 перехода = 0.031 *100 = 3.1% (средняя конверсия ~1%).
Как можно повысить конверсию?
Объектом конверсии является продающая страница.
Можно поменять продающий текст, изображения, структуру сайта (вставить, к примеру продающее видео).
Немного об эффективности рекламы в Facebook, по отношению к контекстной рекламе в яндекс директе.
За 1 подписчика в фейсбуке я отдал: 900 рублей / 240 подписчиков = 3, 75 рубля.
За 1 переход (клик по по ссылке в рекламной публикации) я отдал: 900 рублей / 652 клика = 1, 38 рубля.
Цена 1 подписчика в яндекс директе (по теме продаж в социальных сетях) у меня выходит ~25 рублей. Цена одного клика порядка 12 рублей.
Разница на лицо =)
Ищите тематические страницы, где сосредоточена Ваша целевая аудитория и смело экспериментируйте с рекламой. НО! Сначала сделайте тестовую рекламную публикацию (с малым бюджетом), а затем (если результаты Вас устраивают) вкладывайте больше денег.
Выводы:
1) Необходимо всегда экспериментировать и замерять источники трафика.
2) Перестать вбухивать огромные деньги в малоэффективные рекламные площадки. Замеряй!
3) Не бояться вкладывать деньги в рекламу.
4) Использовать рекламу в публикации выгодно, но всегда необходимо помнить про п.1.
Алгоритм продаж из Facebook, используя тематические страницы:
1) Найти тематическую страницу.
2) Договориться с админом о размещении рекламной публикации и запуске на нее рекламы.
3) Разместить публикацию и запустить рекламу (на 10-20$).
4) Замерить эффективность (кол-во кликов; подписчики; продажи).
5) Изменить (рекламную публикацию; форму подписки; письма; продающую страницу).
6) Замерить (используйте сервис bit.ly).
7) Увеличить рекламный бюджет.
8) При плохих показателях сменить страницу, на которой рекламируетесь.
Вот такой небольшой кейс (успешная компания) получилась.
Были ли у Вас подобные кейсы? Если да, то поделитесь ссылкой. Так же если у Вас возникли вопросы, то смело задавайте их в форме расположенной ниже.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Вот самое интересное в этой схеме — это реклама публикации за 30 долларов — это данные по России или по другим странам Снг? Реклама по России стоит очень дорого.
И как делалась реклама через «продвинуть» под публикацией или создавалась рекламное объявление через менеджер рекламы (я пока не очень разобрался в разнице)?
Здравствуйте Игорь.
Это реклама таргетировалась на поклонников страницы и на их друзей. На странице, которой я рекламировался были и из России и из стран СНГ.
Нажимал на «продвинуть» под публикацией. Просто если через менеджер, меня бы не пропустили модераторы. В публикации было упоминание имени фейсбука, а это запрещено.
интересно, но с методикой подсчета дохода не согласна 🙂 Из выручки вычесть рекламные расходы это полбеды, но на подготовку продукта же тоже время и ресурсы потрачены, и может статься так, что прибыль будет ноль 🙁
Здравствуйте Наталья.
Спасибо за комментарий)
На подготовку продукта согласен, что были потрачены не малые ресурсы. Но ведь этот процесс (рекламная публикация -> трафик на вкладку -> подписчики -> трафик на продающую страницу -> продажи) повторяем. Нет нужны каждый раз создавать продукт заново. Просто подкидывать деньги на рекламу и искать новые тематические сообщества.
Все просто)