Back to Top

Апр 15 1

Feedly, Newsle, Scoope.it: три инструмента, которые помогут Вам находить и делиться качественным контентом

Ищете способы упростить поиски интересного контента для своего блога?

На чтение и выборку контента уходит много времени, а его всегда не хватает?

В этой статье рассматриваются 3 инструмента для облегчения работы по поиску контента для блога, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время.

#1. Подпишитесь на блоги в приложении Feedly.

Посты в блогах могут быть отличным ресурсом для сбора контента, но каждый раз заходить во все блоги и проверять их на обновления очень неудобно. При подписке на рассылку по электронной почте Вы будете завалены их письмами, к тому же время получения рассылки может оказаться не совсем удобным для Вас. Поэтому RSS-сервисы являются очень ценным инструментом для кураторов контента.

До недавнего времени лидером среди RSS-служб был Google Reader, но 1 июля 2013 года он прекратил свое существование.

Наилучшей альтернативой Google Reader является Feedly — приложение, которое позволяет получать, сортировать, читать и делиться новостями любимых блогов.

Feedly собирает последние обновления блогов, на которые Вы подписаны, в единую новостную ленту. После просмотра новость отмечается, как прочитанная, а с помощью клика по названию открытой новости можно перейти на сайт-источник.

Опции:

  • Используйте Feedly на компьютере и в гаджетах – кроме приложения для компьютера, у Feedly также есть версии приложений для Android, Apple iOs и мобильных устройств Kindle.
  • Совмещайте приложения Feedly и Buffer – чтобы не постить все интересные новости одновременно, воспользуйтесь приложением Buffer, которое позволяет поставить таймер на публикацию обновлений.
  • Настройте отображение обновлений удобным для Вас образом – в приложении предлагаются различные настройки для работы с новостной лентой. Например, можно группировать новости по категориям, просматривать аннотации обновлений, открывать текст новости, заносить статьи в список для отложенного чтения, добавлять теги для быстрого нахождения статьи впоследствии. 
  • Подписывайтесь на новые новостные ленты – новостная лента – это контент блогов, на которые Вы подписаны. В Feedly можно искать новые блоги по ключевым словам или по URL-адресу
  • Интегрируйте приложение Pinterest — Через Feedly можно постить изображения в Pinterest
  • Отслеживайте самые популярные статьи – Эта функция доступна опционально. При включенном режиме Feedly автоматически выделяет популярные статьи.

Начало работы

Для того чтобы начать пользоваться Feedly, нужно зайти на cloud.feedly.com и создать свой аккаунт. Добавить новостную ленту можно, кликнув на кнопку «Add Content» и введя либо URL-адрес сайта, либо интересующую тему или название топика.

Например, на этом рисунке мы ищем блог Jay Bayer «Convince and Convert»:

После того, как нужный блог найден, кликните на плюсик, чтобы добавить его в свою новостную ленту.

Для облегчения работы при добавлении можно дать ему название. Кристи Хинс советует называть ленту по адресу Твиттера владельца блога. Тогда не придется каждый раз, когда Вы делитесь новостью с блога,  смотреть его адрес в Твиттере.

Кроме названия, можно выбрать категорию для блога. Например, «личное, «бизнес» и др.

После того, как Вы подписались на несколько блогов, Ваша главная страница будет выглядеть примерно так:

  • На изображении выше, цифра 1 указывает на опцию изменения настроек и выбора дисплея. В данном случае выбран вид «Today», в котором на стартовой странице располагаются последние новости текущего дня.
  • Под цифрой 2 находятся кнопки, позволяющие сохранить новость или отметить ее для прочтения позже. Здесь также можно выбрать новый блог для подписки.
  • Под цифрой 3 располагаются наиболее актуальные для Вас новости.
  • Под цифрой 4 можно посмотреть весь список блогов, на которые Вы подписаны, распределенные по созданным Вами категориям.
  • Под цифрой 5 Вы видите последние обновления каждого блога, также распределенные по категориям.

Чтобы просмотреть один конкретный блог, кликните по его названию в левой части экрана, и в правой части будут показаны его последние обновления.

Под каждым постом располагаются различные варианты кнопок, как можно им поделиться.

Иконки располагаются в следующем порядке: Google+, Twitter, LinkedIn, Facebook, Buffer, отправить по e-mail, прочитать позже, добавить теги, переслать в другие приложения — Evernote, Instapaper, Pocket или  Delicious, удалить эту новость из ленты.

Преимущества

С помощью Feedly можно:

  • Упорядочить новостную ленту, так что просматривать контент будет быстрее.
  • Управлять и читать посты любимых блоггеров в единой ленте.
  • Читать новости где угодно: в офисе либо вне его, воспользовавшись мобильным приложением
  • Сохранять и архивировать ценный контент, к которому Вы, возможно, захотите вернуться позже

Вывод

Чтобы наладить деловые отношения с ключевыми людьми в Вашей отрасли и обеспечивать своих подписчиков качественным контентом, необходимо правильно и эффективно читать и выбирать новости. Feedly предлагает отличное решение для поиска, чтения и распространения актуального контента в формате RSS как на компьютере, так и в мобильных устройствах.

# 2. Размещайте в социальных сетях новости об известных людях, используя Newsle

С помощью Newsle Вы всегда будете в курсе всех последних публикаций, упоминающих имя человека, на которого Вы подписаны. Вы сможете отследить это через свою социальную сеть. Так можно отслеживать упоминания о людях, с которыми Вы не знакомы, а также публикации любимых журналистов.

Опции:

  • Отслеживайте новости о людях в Twitter, Facebook и LinkedIn
  • Находите и отслеживайте новости о людях или брендах, которые похожи на других. Например, если Вы подписаны на новости Нейла Патела и интересуетесь стартапами в сфере технологий, с помощью этой опции можно найти пользователей со схожими с Нейлом интересами
  • Находите и отслеживайте новости о топовых людях и брендах. Находите пользователей, которые на данный момент находятся в топе в той или иной категории. Например, можно выбрать категории «бизнес», «технологии» и «авторы».
  • Находите и отслеживайте новости о Самых известных людях и брендах. Здесь также можно выбирать различные категории, но будут показаны пользователи и бренды с высокой информационной активностью. Например, Маргарет Тэтчер, Марисса Майер или The New York Times.
  • Находите статьи, опубликованные авторами, на которых вы подписаны.
  • Находите новости о себе. Кликните на слово «Me» наверху страницы, чтобы посмотреть статьи о себе самом. Это поможет управлять репутацией.
  • Получайте уведомления по электронной почте, когда появляются новости о Вас или о людях, на которых Вы подписаны, либо публикации Ваших любимых авторов.

Регистрация

Для того, чтобы пользоваться Newsle, нужно иметь аккаунт хотя бы в одной из социальных сетей: Twitter, Facebook и/или LinkedIn.

Для регистрации нужно иметь аккаунт хотя бы в одной из социальных сетей: Twitter, Facebook или LinkedIn. 

Как только Вы зарегистрировались, Newsle просканирует тысячи основных новостных сайтов в поисках информации с упоминанием кого-либо из Ваших френдов.

В примере ниже мне были показаны статьи о Джини и Джоне, потому что они есть у меня в друзьях в Facebook. В верхней части страницы можно отфильтровать поиск по различным параметрам:

  • Друзья — Смотреть новости о прямых контактах (друзьях)
  • Друзья друзей – Если Ваши друзья пользуются Newsle, Вы можете просматривать новости об их друзьях. Большой ценности в этой опции нет, а при попытке ею воспользоваться Newsle предлагает пригласить друзей. Поэтому этот фильтр подходит не для всех.
  • Все – Новости, в которых упоминаются как друзья, так и друзья друзей.

Фильтруйте новости по категории степени знакомства (друзья, друзья друзей) и по источнику взаимодействия (Facebook, LinkedIn).

Прочитав статью о ком-либо из тех, на кого Вы подписаны, можно поставить «лайк», поделиться статьей в одной из социальных сетей либо переслать ее коллеге по электронной почте.

Также можно подписаться на людей, с которыми Вы не контактируете в социальных сетях. Таким образом, можно отслеживать их действия. Например, можно подписаться на конкурентов.

  

Вы можете подписаться на людей, с которыми у Вас нет прямых контактов. Так Вы будете знать, если о них напишут на новостных сайтах.

Просто вбейте их имя в поисковую строку в Newsle, и нажмите на кнопку «Follow» на их странице. Если Вам кажется, что какой-то статьи, в которой упоминается их имя, нет в списке представленных, можно добавить статью с любого сайта самостоятельно.

Во вкладке Settings можно выбрать частоту получения e- mail-уведомлений о появлении новых статей о Вас или о тех, на кого Вы подписаны.

Во вкладке Advanced Settings раздела About Me можно управлять настройками новостей о Вас.

Опция Advanced Settings в разделе News About You позволяет управлять новым контентом, который будет показываться о Вас в Newsle.

Здесь можно подтвердить, удалить или «твитнуть» статьи, в которых упоминается Ваше имя, а также предложить новую статью, которой пока нет в Newsle.

Когда Newsle находит статьи с упоминанием Вашего имени, ее можно подтвердить/удалить или «твитнуть».

Функция добавления статей требует некоторой доработки, и не все добавленные статьи в итоге появляются в списке. По мере увеличения количества Ваших подписчиков в Newsle, Вам будет важно знать, что собраны все статьи с упоминанием Вашего имени в интернете и/или Ваши подписчики были проинформированы о них.

Вывод

Пользуясь Newsle, Вы обнаружите, что распространение контента о других людях помогает укрепить отношения с ними. Newsle будет для Вас очень полезен, если Вы хотите отслеживать появление новостей о Вас, Ваших друзьях из социальных сетей или о тех пользователях, на которых Вы подписались. Также можно отслеживать появление новых публикаций журналистов, пишущих о сфере Вашего бизнеса.

Некоторые функции на этом сайте еще требует  доработки, но и в настоящем виде он стоит того, чтобы им пользоваться.

#3. Создавайте и отслеживайте страницы в Scoope.it

Scoope.it – это инструмент курирования контента, в котором можно создать страницу на определенную тематику и добавлять туда соответствующий контент. Люди смогут подписываться на Вашу страницу, а Вы, в свою очередь, сможете подписываться на другие страницы по интересующей Вас тематике.

На Scoope.it можно найти людей, которые постоянно добавляют качественный контент на свои страницы. Это отличный ресурс, на котором можно найти интересные новости, чтобы поделиться им со своими друзьями и подписчиками.

Функции:

  • Создавайте страницы на определенные тематики – Бесплатно можно создать до пяти страниц. Добавляйте туда найденный контент из интернета.
  • Подписывайтесь на страницы со схожими интересами – Подписывайтесь на интересные Вам страницы или на страницы со схожей тематикой, и делитесь новым контентом, который у них появляется.
  • Предлагайте контент для других страниц – Если у Вас есть хороший контент, подходящий по тематике, предложите его владельцу страницы. Это поможет продвинуть Вашу собственную страницу.
  •  Добавляйте контент с помощью букмарклета – Можно добавить специальную закладку для браузера, с помощью которой Вы сможете делиться новостями в scoop.it прямо из браузера.
  • Отправляйте рассылку подписчикам по электронной почте через Scoope.it – Одним кликом можно создать e-mail рассылку с контентом страниц в scoope.it. Можно сразу отправить рассылку через службу MailChimp, либо экспортировать текст рассылки и отправить любой другой почтовой службой.

Начало работы

В scoope.it можно зарегистрироваться через аккаунты в Twitter, Facebook или LinkedIn, а также указав свою электронную почту.

Затем Вам будет предложено создать свою первую страницу. После введения ключевых слов по тематике Вашей страницы, scoope.it будет предлагать возможные статьи для добавления.

Обнаружив контент, которым Вы хотите поделиться, добавьте его на свою страницу вместе с комментарием (описание того, почему Вы хотите им поделиться).

Вот как будет выглядеть Ваша страница после добавления нескольких статей:

Пояснения к изображению выше: 

  • Цифра 1 указывает на название страницы и имя его владельца
  • Цифра 2 расположена в области  различных настроек, с помощью которых можно управлять своей страницей. Здесь можно создать e-mail рассылку  со страницы, посмотреть базовую статистику о  количестве просмотров страницы, отфильтровать контент, добавив ключевые слова, поделиться контентом со страницы или добавить страницу в приложение-«читалку», например, в Feedly.
  • Цифра 3 указывает на голубую кнопку, при нажатии на которую будут предложены подходящие статьи для Вашей страницы.
  • Цифра 4 указывает на область редактирования статьи на странице. Здесь можно удалить, редактировать комментарии/статью, выделить статью звездочкой, переместить статью в другое место на странице, добавить теги и поделиться статьей.

Если Вы хотите подписаться на другие страницы, их можно найти по ключевым словам, либо можно просмотреть страницы конкретных людей. Например, на рисунке ниже представлены страницы пользователя Michael Q. Todd.

Вывод

Scoope.it – это отличный помощник для того, чтобы искать, отслеживать и делиться качественным контентом. Активно взаимодействуя с пользователями на Scoope.it, Вы найдете людей, которые будут находить для Вас хороший контент.

Обобщение.

Маркетинг в социальных медиа требует много времени, но это очень важная составляющая Вашего бизнеса. Если Вы хотите добиться успеха в социальных медиа, Вам необходимо делиться контентом других пользователей наряду с размещением своего собственного контента. Но нужно следить, чтобы это не занимало у Вас слишком много времени.

В этой статье мы рассмотрели три способа, с помощью которых Вы сможете отслеживать новый контент и легко делиться им. 

Что Вы думаете об этом? Как Вы пользуетесь инструментами, описанными выше? Может быть, Вы используете другие инструменты? Оставляйте свои вопросы и комментарии в форме ниже.

Перевод статьи: http://www.socialmediaexaminer.com/3-tools-to-find-great-content-to-share/

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Похожие статьи:

Комментарии Facebook:

1 комментарий к статье “Feedly, Newsle, Scoope.it: три инструмента, которые помогут Вам находить и делиться качественным контентом”

  • Константин Харченко пишет:16.04.2014 - 5:34 дп

    Дима, отличная статья! Особенно про замену "Гугл Ридеру! Правда не про Фейсбук 🙂 Когда будет по ФБ статьи интересные?

Добавить комментарий