Back to Top

Май 27 0

9 главных ошибок при заказе рекламы в Facebook

Хотите знать суровую правду о трафике?

Перевод статьи с зарубежного сайта.

От бесплатных способов привлечения трафика мало толку.

Я понял это на своем горьком опыте.

У меня больше 17 000 фанов в Facebook, однако, трафик на сайте остается минимальным. Более того, несмотря на то, что количество фанов растет, их качество при этом падает.

И я могу это доказать.

На прошлой неделе я запустил рекламу на Facebook. Ничего особенного, всего лишь небольшая — за 200 баксов – реклама подписной страницы моего сайта.

И я как раз только начал использовать новый движок для сайта OptimizePress 2.0, так что одновременно с запуском рекламы я проводил сплит-тест трех шаблонов страницы.

Ниже Вы видите скриншот графика конверсии этого сплит-теста, самые высокие показатели которого относятся к периоду действия платной рекламы.

Из графика абсолютно ясно, что коэффициент конверсии на моей подписной странице был выше в тот период, когда я оплачивал высококачественный, целевой трафик с Facebook.

Задумайтесь.

Мы говорим здесь о разнице между 10-20% и 40-50% конверсии.

Если Вы хотите что-то продать, нужно привлекать качественный трафик. Конечно, если Вы все-таки собираетесь что-то заработать на своем сайте.

Когда Вы увидите отдачу с вложенных в рекламу средств, тогда можно увеличить затраты на нее. При увеличении затрат на эффективную рекламу прибыль также повысится.

Чтобы помочь Вам получать прибыль с вложенных в рекламу денег, в этой статье рассмотрены 9 главных ошибок, которые обычно совершают пользователи при заказе рекламы на Facebook.

Избежав их, Вы сможете извлекать максимальную прибыль из рекламных кампаний на Facebook.

#9 Нацеливание рекламы на своих фанов

Ваши фаны уже знают о Вас, они знают, что вы можете им предложить; нет необходимости давать рекламу для них.

Чтобы привлечь внимание своих фанов, просто обновите статус.

Предложите им что-нибудь хорошее бесплатно. При этом пост об этом предложении должен набрать репосты, «лайки» и комментарии. Обратив, таким образом, на себя их внимание, Вы сможете продавать свой продукт.

Я даю рекламу для своих фанов только тогда, когда предлагаю скидки. И обычно это происходит в форме мотивирующего поста.

#8 Отсутствие четко поставленных целей

Эта ошибка встречается очень часто.

Размещая рекламу в Facebook, задайте себе один простой вопрос: «Чего я хочу добиться этим рекламным объявлением?»

Больше продаж?

Больше подписчиков на рассылку?

Больше зарегистрировавшихся пользователей?

Что бы это ни было, конечной целью рекламы должно быть зарабатывание денег. Не заморачивайтесь с накруткой количества просмотров страницы, если это не связано с увеличением прибыли.

#7 Неправильный выбор страницы, на которую ведет рекламное объявление

Не рекламируйте свою страницу в Facebook или страницу в своем блоге.

Вы просто выкинете деньги на ветер.

Фаны в Facebook – это замечательно, они имеют социальную значимость, и Вы радуетесь, когда их становится все больше, но для практического результата в них мало пользы.

А ведь вся фишка в том, чтобы заработать деньги.

Для рекламы нужно выбирать такую страницу, переход на которую в будущем принесет Вам доход.

Рекламируйте свой продукт или подписную страницу. Таким образом, Вы либо совершите продажу, либо приобретете нового подписчика, которому сможете что-то продать позже.

Это тесно связано с постановкой правильных целей.

#6 Неумение пользоваться таргетингом

В Facebook можно давать довольно узконаправленную рекламу. Обратите на это особое внимание.

Можно выбирать аудиторию пользователей на основании возраста, местоположения, пола, сексуальных предпочтений, знания языков, образования, интересов и др.

Наиболее важным здесь является выбор по интересам.

Приведу пример.

Моя целевая аудитория — это начинающие фотографы. Но с моей стороны будет большой ошибкой выбрать для показа рекламы пользователей, у которых в интересах указано «фотография».

Почему?

Потому что моя мама, например, увлекается фотографией, но ей не нужен курс для новичков.

Нужно задавать более конкретные параметры.

Например, я в строке «отбор по интересам» указываю названия моделей фотоаппаратов для начинающих фотографов, которыми обычно пользуются новички. Такие, как Canon EOS 550D, Nikon D3200 и др.

Если пользователь указал в списке своих интересов один из этих фотоаппаратов, вероятнее всего, он – новичок в фотографии.

Подумайте: кто те люди, к которым Вы обращаетесь, и какие у них могут быть интересы?

#5 Непродуманное рекламное изображение

По профессии я фотограф и хорошо разбираюсь в создании фотографий, привлекающих внимание.

В общем потоке мы реагируем на те изображения, которые имеют так называемый «визуальный вес».

Некоторые объекты, заключенные в рамки, непроизвольно привлекают наше внимание. В этой статье я рассмотрю три основных из них.

В первую очередь — это глаза. Когда мы говорим или смотрим на кого-то (в основном), мы смотрим им в глаза. Когда вы смотрите на фото, Вы также обращаете внимание на глаза.

Помните, что для того, чтобы привлечь внимание, Ваша реклама должна выделяться среди других объявлений, выводимых на боковой панели. Фото выразительных глаз прекрасно подойдет для этой цели.

Ниже объявление, которое висит у меня на сайте в течение нескольких месяцев. И оно все еще работает.

Следующее, что придает визуальную силу изображению – это размер/цвет/контраст. Что-то, что обращает на себя внимание.

Так как место под рекламу на Facebook ограничено стандартными размерами, прикрепить слишком большое фото не получится.

Если это будет просто большой оранжевый квадрат (если будет одобрен), он, конечно, будет выделяться, но не будет понятно, что же Вы рекламируете. Так что просто имейте это в виду.

И третий способ визуально привлечь внимание – это использовать изображение слов. Особенно написанных большими буквами. Мы непроизвольно интересуемся надписями, нам хочется их прочитать, поэтому наш взгляд останавливается на таких фото.

#4 Слабые сигналы «призыва к действию» (CTA)

Это тоже очень распространенная ошибка. Приведу два примера.

Как Вы думаете, какой из этих двух рекламных текстов наберет больше кликов?

Этот:

Или этот:

Конечно, второй.

Он не дает никаких подробностей, а просто призывает кликнуть на объявление фразой «Click here».

#3 Выбор оплаты за показы

Facebook предлагает два варианта оплаты рекламы:

CPM (cost per thousand) — оплата за тысячу показов (М – римская цифра, обозначающая тысячу).

CPC (cost per click) – оплата за клики.

Лучше выбирать второй вариант — СРС. Тогда Вы сможете контролировать стоимость своего ценового предложения. В перспективе это сэкономит Вам деньги, так как Вы не будете выходить за рамки указанного предложения.

По мере того, как Ваше рекламное объявление устаревает и становится уже знакомым пользователям, вероятность того, что они будут по нему кликать, снижается. Они просто перестают его замечать. Однако Facebook будет продолжать им его показывать, так что кликов на 1000 показов будет становиться все меньше.

#2 Согласие на рекомендованное ценовое предложение

Когда я впервые решил запустить рекламу на Facebook, меня напугала ее стоимость.

У меня была очень узконаправленная реклама, и рекомендованное ценовое предложение от Facebook составило 67 кредитов. В итоге я платил только 13 кредитов за клик.

Не отталкивайтесь от стоимости рекламы, предлагаемой Facebook, она обычно бывает очень завышенной.

#1 Пренебрежение отслеживанием результатов

Как Вы узнаете, что Ваши маркетинговые усилия работают, если не будете отслеживать их эффективность?

Существует бесчисленное количество инструментов для отслеживания результатов, включая абсолютно бесплатный Google Analytics. С Вашей стороны глупо не отслеживать эффективность каждого своего действия.

Занимаясь интернет-маркетингом, необходимо всегда делать две вещи: тестировать и анализировать. Так Вы достигните наилучших результатов и поймете, в какую сторону двигаться дальше.

Если что-то не работает, важно об этом знать.

 

Перевод статьи: http://www.incomediary.com/facebook-advertising-ad-mistakes-avoid

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Похожие статьи:

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий