Back to Top

Апр 25 1

Интервью у известного SMM и SMO специалиста Илья Рабчёнок

Интересная и познавательно интервью взятое у Илья Рабчёнок, генерального директора студии SMOpro, специалиста по Social Media. Одного из основателей SMM (social media marketing) в Рунете для моего блога.

 

 

1.Какие выгоды получает клиент от SMM (маркетинг в социальных сетях)?

На базе страницы-группы в соцсети можно сделать сообщество лояльных потребителей (журналистов, сотрудников, конкурентов). В зависимости от вида сообщества получаются разные выгоды.

Лояльный потребитель — это тот, кто в основном предпочитает ваш продукт или хотя бы интересуется им.

Журналист — тот, кто может написать про ваш продукт.

Сотрудник — тот, кто читает про ваш продукт и становится более лоялен компании, узнает новости, гордится своим местом работы и т.

Конкуренты — это потенциальные сотрудники, их можно переманивать в свою компанию, показывать, что ваша компания хороша, узнавать у них тонкости работы конкурирующей компании и тп

2. Как вы считаете, является ли Фейсбук, самой перспективной социальной сетью для продвижения своего продукта или услуги? И почему.

Если говорить о перспективах, то несомненно — охват у Фейсбука пока еще не максимален в России, соцсеть не самая большая. В ней не так много конкурентов в каждой нише, проще стать номером один. А в будущем все целевые новые юзеры присоединяются к самой популярной площадке в нише.

3. Какие основные мероприятия необходимо провести для успешного продвижения в соц.сетях (в частности в фейсбук)?

Можно выделить важные этапы:
I.Концепция — если не будет идеи, почему люди должны обращать внимание на ваш проект, то не будет и людей.
II. Реализация — чем лучше, удобнее и интереснее воплощенный проект,
тем больше людей он принесёт (к примеру, у хорошей по концепции странице может быть редкий контент и тп)
III. Поддержка — чем лучше коммуникации с участниками проекта, тем более лояльны они и проект принесет больше дивидентов. А коммуникации в зависимости от работы с аудиторией коммьюнити-менеджера.
VI. Промо мероприятия — чем интереснее каналы привлечения аудитории, чем лучше попадают они в целевую аудиторию, тем лучше проект растет.

4. Если есть примеры успешно проведенных SMM, то можно узнать о том как все это осуществлялось.

Все делалось руками 😉
http://www.facebook.com/yablokofon — Страница магазина Apple-товаров,
упор на обновления про apple  и привлечения аудитории из таргет
рекламы
http://www.facebook.com/imclub -Клуб интернет-магазинщиков, упор на
коммуникации с участниками, страница раскручивается почти
самостоятельно

5. Чтобы вы посоветовали только начавшим использовать в своем бизнесе SMM, на что стоит обратить особое внимание?

Я бы советовал выполняя все этапы, делать упор на коммуникацию с каждый участником сообщества, привлекать особо целевых со своих сайтов, конференций, лично.  Заниматься активно, рассчитывать на долгую работу.

Вот такие советы и полезная информация, которой необходимо придерживаться для эффективного социального продвижения.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

1 комментарий к статье “Интервью у известного SMM и SMO специалиста Илья Рабчёнок”

  • Кристина пишет:10.07.2014 - 8:58 пп

    Я на маркетолога в ФинКонт училась 🙂 Отличная профессия!

Добавить комментарий