Узнай чего хочет твоя целевая аудиторию и получай больше продаж
Хотите больше продаж? Больше поклонников? Высокую активность и лояльность фанов на вашей странице в Facebook?
Тогда нужно срочно выяснить – кто есть Ваша целевая аудитория!
Давайте разделим информацию статьи для начинающих и уже тех, кто имеет сотни поклонников. Хотя мой опыт показывает, что она будет одинаково полезна для всех.
Ответим на первый вопрос – «Кто есть Ваш целевой поклонник страницы?». Важный критерий это возраст и пол.
Для продвинутых – посмотрите вашу статистику – нажмите пункт «Отметки Мне нравится» и посмотрите сколько людей на вашей странице, какой возраст и пол там преобладает.
У меня, к примеру, на странице «Наслаждаться жизнью» преобладает женский пол. Соответственно, я все публикации адаптирую как раз под женскую тематику: взаимоотношения с противоположным полом, дети, что-то, связанное с модой, и т.п. Чтобы больше получать прибыли, всегда адаптируйте выкладываемый в виде постов контент под ядро своей аудитории.
Второй вопрос – «Какие рубрики интересны моей аудитории? Какие проблемы ее волнуют?»
Для этого откройте обзор статистики популярных постов:
В своей практике работы со страницами я смотрю на все публикации, которые у меня размещаются. Сортирую их по следующему показателю — «Обсуждают это». Отмечаю публикации получившие большую обсуждаемость. Фиксирую формат и тематику этих публикаций.
Например:
Раз эта тематика и данный формат публикаций для моей аудитории страницы интересен, я начинаю больше развивать это направление, добавлять больше подобных публикаций.
В конечном итоге, немного меняю свою контент-стратегию в сторону более интересную для моей аудитории.
Что это дает?
Это повышает обсуждаемость, количество репостов (поклонники делятся с друзьями на своих стенах моими публикациями), бесплатное вирусное увеличение поклонников страницы и, главное, делает мою страницу привлекательной для рекламодателей. А это очень важно.
Да, и еще, когда у вас уже будет определенное количество людей на странице, вы сможете провести опрос и узнать у аудитории, что ей больше интересно. Останется только предоставить им это.
Как быть начинающим?
К сожалению, для начинающих такая полная статистика не доступна.
Что же делать, если вы только начали вести свою страницу и не знаете, на что люди будут больше реагировать, но хотите уже в недалеком будущем получать 10 000, 30 000, 100 000 рублей со своих бизнес страниц?
Для данного этапа я рекомендую использовать статистику ключевых слов, например, через сервис
Вы можете ввести в этом сервисе ключевое слово по теме вашей страницы (вашей нише) в соответствии с тем, что вы продвигаете или будете на ней продвигать. Яндекс выдаст информацию о том, сколько запросов в месяц здесь вбивается людьми по введенному вами ключевому слову. Также вам будет показано, что дополнительно ищут люди с этим ключевым словом.
Полученная информация поможет понять, что пользуется наибольшей популярностью и вы сможете давать это в своих постах.
Второй вариант – используйте чужие сайты. Смотрите на сайтах различные статьи, выявляйте самые популярные по вашей теме. Найти их можно вбив в используемом вами браузере ключевое слово.
Третий вариант — используйте форумы. Для этого, вместе с ключевым словом в браузере, введите слово «форум». Просмотрите ветки по вашей теме. Отметьте, какие чаще задаются вопросы, какие из них вызывают активные комментарии и делайте для себя выводы.
Четвертый вариант — используйте чужие страницы на Facebook. Найдите ваших конкурентов и смежные страницы (похожие тематики). Изучите публикации, которые там делаются, и посмотрите, по каким публикациям больше лайков, перепостов, комментариев. Берите эти публикации, моделируйте их под себя, изменяйте, вносите свой толику своего опыта и публикуйте на своей странице.
И, в пятых, — исследуйте другие социальные сети – в них много, что есть для выше озвученной цели.
Это немного кропотливая работа принесет вам понимание, что нужно вашей аудитории, а также новые идеи, озарения, большие прибыли и свободные ниши еще не занятые конкурентами.
Удачи, Друзья! Активного развития вашему проекту на Facebook.
P.S. Делитесь в комментариях своими вопросами и успехами!
Это поможет вам быстро стартовать.
P.P.S. Забыл упомянуть — Facebook предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с поклонниками страницы, что отлично помогает увеличить продажи и прибыли. Но об этом в следующей статье.
Чтобы не пропустить ее, подпишитесь на обновления моего блога в форме ниже:
Введите свой email:
С уважением,
Дмитрий Кривов
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!