Back to Top

Май 06 0

Узнай чего хочет твоя целевая аудиторию и получай больше продаж

Хотите больше продаж? Больше поклонников? Высокую активность и лояльность фанов на вашей странице в Facebook?

Тогда нужно срочно выяснить – кто есть Ваша целевая аудитория!

Давайте разделим информацию статьи для начинающих и уже тех, кто имеет сотни поклонников. Хотя мой опыт показывает, что она будет одинаково полезна для всех.

Ответим на первый вопрос – «Кто есть Ваш целевой поклонник страницы?».  Важный критерий это возраст и пол.

Для продвинутых – посмотрите вашу статистику – нажмите пункт «Отметки Мне нравится» и посмотрите сколько людей на вашей странице, какой возраст и пол там преобладает.

У меня, к примеру, на странице «Наслаждаться жизнью» преобладает женский пол. Соответственно, я все публикации адаптирую как раз под женскую тематику: взаимоотношения с противоположным полом, дети, что-то, связанное с модой, и т.п. Чтобы больше получать прибыли, всегда адаптируйте выкладываемый  в виде постов контент под ядро своей аудитории.

Второй вопрос – «Какие рубрики интересны моей аудитории? Какие проблемы ее волнуют?»

Для этого откройте обзор статистики популярных постов:

В своей практике работы со страницами я смотрю на все публикации, которые у меня размещаются. Сортирую их по следующему показателю — «Обсуждают это». Отмечаю публикации получившие большую обсуждаемость. Фиксирую формат и тематику  этих публикаций.

Например:

Раз эта тематика и данный  формат публикаций для моей аудитории страницы интересен, я начинаю больше развивать это направление, добавлять больше подобных публикаций.

В конечном итоге, немного меняю свою контент-стратегию в сторону более интересную для моей аудитории.

Что это дает?

Это повышает обсуждаемость, количество репостов (поклонники делятся с друзьями на своих стенах моими публикациями), бесплатное вирусное увеличение поклонников страницы и, главное, делает мою страницу привлекательной для рекламодателей. А это очень важно.

Да, и еще, когда у вас уже будет определенное количество людей на странице, вы сможете провести опрос и узнать у аудитории, что ей больше интересно. Останется только предоставить им это.

Как быть начинающим?

К сожалению, для начинающих такая полная статистика не доступна.

Что же делать, если вы только начали вести свою страницу и не знаете, на что люди будут больше реагировать, но хотите уже в недалеком будущем получать 10 000, 30 000, 100 000 рублей со своих бизнес страниц?

Для данного этапа я рекомендую использовать статистику ключевых слов, например, через сервис www.wordstat.yandex.ru.

Вы можете ввести в этом сервисе ключевое слово по теме вашей страницы (вашей нише) в соответствии с тем, что вы продвигаете или будете на ней продвигать. Яндекс выдаст информацию о том, сколько запросов в месяц здесь вбивается людьми по введенному вами ключевому слову. Также вам будет показано, что дополнительно ищут люди с этим ключевым словом.

Полученная информация поможет понять, что пользуется наибольшей популярностью и вы сможете давать это в своих постах.

Второй вариант – используйте чужие сайты. Смотрите на сайтах различные статьи, выявляйте самые популярные по вашей теме. Найти их можно вбив в используемом вами браузере  ключевое слово.

Третий вариант — используйте форумы. Для этого, вместе с ключевым словом в браузере, введите слово «форум». Просмотрите ветки по вашей теме. Отметьте, какие чаще задаются вопросы, какие из них вызывают активные комментарии и делайте для себя выводы.

Четвертый вариант — используйте чужие страницы на Facebook. Найдите ваших конкурентов и смежные страницы (похожие тематики). Изучите публикации, которые там делаются, и посмотрите, по каким публикациям больше лайков, перепостов, комментариев. Берите эти публикации, моделируйте их под себя, изменяйте, вносите свой толику своего опыта и публикуйте на своей странице.

И, в пятых, — исследуйте другие социальные сети – в них много, что есть для выше озвученной цели.

Это немного кропотливая работа принесет вам понимание, что нужно вашей аудитории, а также новые идеи, озарения, большие прибыли и свободные ниши еще не занятые конкурентами.

Удачи, Друзья! Активного развития вашему проекту на Facebook.


P.S. Делитесь в комментариях своими вопросами и успехами! 

Это поможет вам быстро стартовать.

P
.P.S. Забыл упомянуть — Facebook предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с поклонниками страницы, что отлично помогает увеличить продажи и прибыли. Но об этом в следующей статье. 

Чтобы не пропустить ее, подпишитесь на обновления моего блога в форме ниже:

Введите свой email:

С уважением,

Дмитрий Кривов


Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий