Back to Top

Ноя 14 0

Покончено с Рекламными Ловушками: Facebook Объясняет Как Делиться Ссылками

Facebook объявили об изменениях в их постоянно меняющемся алгоритме ленты новостей, которые повлияют на распространение контента определенных брендов.

СНОВА.

Это, безусловно, повлияет на некоторые бренды больше, чем на другие. Некоторые, вероятно, получат удар по трафику. Другие увидят увеличение рефералов.

Что произойдет с вами, зависит от того, делились вы ссылками так, как Facebook уже давно рекомендует или решили игнорировать окончательные предупреждения.

Прекрати Рассылать Рекламные Ловушки, Глупый

«Рекламная ловушка» это когда кто-то делится ссылкой с названием, которое соблазняет пользователя перейти по ссылке, не говоря, о чем статья на самом деле. Вот пример …

Заголовок: Вы НИ ЗА ЧТО не поверите, какие две звезды подрались на красной дорожке вчера. Кликните на ссылку, чтобы узнать за какую старлетку они дрались!

В последнее время этот тип контента стал чрезвычайно успешным на Facebook, так как пользователи не могут удержаться и не кликнуть на ссылку, чтобы выяснить, о чем статья на самом деле. Заголовки часто включают такие фразы, как: «Ты не поверишь, что будет дальше!» и "Поразительно, что делает этот парень!”

Этот тип контента обманул алгоритмы ленты новостей Facebook. Так как Facebook отмечает сигналы вовлеченности, чтобы определить, какой контент пользователь увидит, рекламные ловушки захватили новостную ленту.

Конечно, это не обязательно значит, что люди хотят видеть этот контент. Цель рекламных ловушек — побудить пользователя перейти по ссылке, в результате чего больше людей увидят эту историю и тоже кликнут на нее. Но на самом деле, многие пользователи, переходя по ссылке, остаются неудовлетворенными.

И из-за того, что эти статьи захватывали ленту новостей, они мешали пользователям видеть контент, который они на самом деле хотят видеть. Это, конечно же, плохо.

Facebook опросили пользователей и обнаружили, что 80% предпочитают ссылки с заголовками, которые помогают им понять, о чем статья на самом деле. В результате этого, Facebook вносит изменения.

Facebook сообщают, что в «ближайшие несколько месяцев», распространение этого типа содержимого подвергнется негативному воздействию. Пока не ясно, когда это начнется, и не началось ли уже.

Как Facebook Выявляет Рекламные Ловушки

Это вопрос, который наверняка возникнет. Правда в том, что дело не в словах, содержащихся в заголовке, а в том выполняете ли вы свои обещания.

Из объявления Facebook:

Один из способов — посмотреть, как долго люди читают статью вне Facebook. Если люди кликают на статью и тратят время на ее прочтение, предполагается, что они кликнули на что-то полезное. Если они перешли по ссылке, а затем вернулись на Facebook, можно предположить, что они не нашли того, что хотели. С помощью обновлений мы начнем учитывать, склонны ли люди проводить время вне Facebook после клика на ссылку или склонны заходить прямиком в новостную ленту, когда будем давать оценку историям со ссылками в них.

Другой фактор, который мы будем использовать, чтобы попытаться показать меньше таких типов историй, это сравнить коэффициент людей, кликающих на контент и людей, которые обсуждают его и делятся им со своими друзьями. Если много людей перешли по ссылке, но относительно немногие поставили Лайк или прокомментировали эту историю, когда вернулись на Facebook, предполагается, что люди не кликнули на то, что было полезным для них.

Таким образом, хотя основное внимание уделяется рекламным ловушкам, в действительности речь идет о направлении пользователей на контент, на чтение которого они потратили время, а затем вернулись на Facebook, чтобы поделиться им со своими друзьями. Это бы указало Facebook, что вы делитесь полезным контентом и его нужно показать большему числу людей.

С другой стороны, если Facebook видит, что статья с большим количеством кликов приводит к короткому промежутку времени вне сайта и мало людей делится ею с друзьями, можно ожидать, что такая статья получит меньшее распространение в будущем.

Делитесь Ссылками Так, Как Это Делают ЛЮДИ

Рекламные ловушки являются одним из примеров брендов, пытающихся воспользоваться алгоритмом, чтобы повысить производительность их контента, даже если от этого снижается качество. Другой это то, как они делились ссылками.

Несколько лет назад бренды приняли к сведению тот факт, что обновления фотографий и текстов, как правило, получают больше охвата и / или вовлеченности, чем стандартная раздача ссылки (вставить в URL и позволить Facebook извлечь информацию об эскизе, названии и описании). В результате этого, они увидели хорошую возможность.

Несомненно, вы видели бренды, которые делятся скучными обновлениями текстов с ссылкой, но без превью. Это делается в попытке привлечь больше людей, потому что их результаты показывают, что из-за текстовых обновлений Охват стал выше, чем при раздаче ссылки.

Бренды также делились крупными картинками и прикрепляли ссылку в описании вроде этого:

Заголовок: Употребление рыбы в пищу помогает работе вашего мозга, сообщает новое исследование.

В теории, посты с фото получали больше вовлеченности, поэтому они «показывали результаты» лучше, чем стандартная раздача ссылки. Таким путем бренды делились ссылками, чтобы получить дополнительные охват и вовлеченность.

Конечно, большинство брендов, делясь ссылками таким образом пренебрегали важным показателем: Кликами Сайта. Привлекали ли они на самом деле таким образом больше трафика на сайт?

По данным исследования, Facebook, нет. На самом деле, ссылки с превью как тот, что ниже получали двойные клики...

Заголовок: Всего одна порция рыбы в неделю, кажется, увеличивает объем мозга.
Твой мозг в рыбе
Больше, сильнее и выносливее. Нужно есть всего раз в неделю.

Путаница возникла вокруг слова «клики». Бренды думаю, что они получают лучшие результаты при раздаче фото, потому что это дает им больше кликов по фото, но это редко дает больше кликов по ссылке.

В результате Facebook начнет поощрять ссылки с стандартным превью, в отличие от ссылок с прикрепленным фото.

Итог: Пользователи не делятся ссылками таким способом. Причина, по которой бренды делают так — ощутимая слабость алгоритма.

Я призываю маркетологов дополнительно обдумать свои методы. Facebook это социальная сеть. Пользователи короли. Нужно думать, перед тем как делиться ссылками образом несвойственным пользователям.

Как Это Влияет на Вас

Маркетологи, как правило, слишком остро реагируют, когда такие новости объявляют. Давайте не будем сходить с ума.

Если ранее вы делились только ссылками с фото, вам следует рассмотреть вопрос об изменении этого. Это не значит, что старым методом вы не получите охват, но вы должны очень внимательно рассмотреть свои показатели для определения того, что для вас работает а что нет.

Это не означает, что вы должны прекратить делиться фотографиями. У меня есть друг — фотограф, который извлекает выгоду из дополнительного пространства в Новостной Ленте, и делится своими фотографиями. Он клянется, что получает лучшие результаты во всех отношениях, когда делится фотографиями со ссылками в них. Он может продолжить так делать, но он также должен проверить эффективность этого метода так, как собирается Facebook.

Я не симпатизирую к тем, кто использует рекламные ловушки. Да, это «работает». Но, скажу как пользователь, это чертовски разочаровывает и раздражает. Я устал видеть эти названия в ленте новостей, и я рад, что Facebook что-то с этим сделает.

В конце концов, нужно предоставлять качество. Нужно выполнять обещания данные в раздаче. И нужно улучшать впечатления пользователя о Facebook.

Если вы не оправдали надежд, можете ожидать, что ваш контент будет наказан.

Я проповедовал очень простой подход с 1-го дня: делитесь контентом, который является полезным, образовательным или развлекательным. Не обманывайте. Не ставьте метод размещения выше содержания. И не гонитесь за алгоритмом.

Того, кто следует этим простым правилам мало заботят изменения, описанные выше.

Мало кто послушал.

Facebook хочет выделять лучший контент. Они хотят, чтобы у пользователей оставались хорошие впечатления, он видел контент, который хотел и проводил больше времени на Facebook. Меньше пользователей онлайн и меньше времени проведенного на сайте приведет к снижению доходов от рекламы.

За прошлый год, Facebook неоднократно выпускали обновления алгоритма, которые поощряли подлинность. Они обнаружили, что мемы и просьбы поставить лайк заставали ленту новостей врасплох, поэтому они внесли некоторые поправки в августе 2013 года.

Они обнаружили, что сбор лайков приводил к тому, что люди, видели контент, который не хотели видеть, поэтому недавно перестали его практиковать.

Может быть, эти изменения злят вас. Может быть, они станут предупреждением.

На самом деле, вы должны были ожидать этого. Все, что приводит к искусственному увеличению раздачи или не достоверно отражает интересы пользователя не идет на пользу впечатлениям пользователя от Facebook.

Ваша очередь

Что вы думаете об этих изменениях? Они повлияли на вас?

Сообщите мне в комментариях ниже!

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий