Back to Top

Авг 18 0

7 способов использования рекламы, адаптированной под контент ресурса для лучшего взаимодействия с поклонниками

Вы создаёте видео для лучшего взаимодействия с аудиторией?

Вы используете рекламу, которая адаптирована под контент ресурса?

Публикация видео в Facebook приводит к большому количеству просмотров и большей вероятности вовлечения.

В данной статье я расскажу вам о 7 способах использования рекламы, адаптированной под контент ресурса для лучшего взаимодействия с поклонниками.

  1. Превью длинного видео

Если у вас есть длинный ролик, выберите основные моменты для публикации в Facebook. Этот короткий трейлер даст вашим поклонникам некое понимание того, что будет в полном видео.

10-ти или 15-ти минутное видео – слишком долгий ролик для захвата внимания пользователя. Идеальный ролик для потребителя Facebook – 1 или 2-х минутное видео. Если зрители будут заинтригованы, они перейдут на YouTube и посмотрят материал полностью.

  1. Ежедневно делитесь советами и тактикой поведения

При «построении» аудитории крайне важна постоянность.

Ваша аудитория ценит вашу точку зрения, опыт и интеллектуальный потенциал. Чем чаще вы доказываете, что значимы для аудитории, тем лучше результат вы получите.

Так как вовлеченность страницы Facebook обычно рассматривается как важный фактор в алгоритме Facebook EdgeRank, ежедневные видео, подразумевающие какое-либо взаимодействие, разительно увеличивают охват аудитории.

Помните, что ценность – самый важный фактор.

  1. Снимайте видео на своем Месте

Возможность легко загружать и делиться видео со сматрфона на Facebook открывает невероятные горизонты. Снимайте видео-отчеты, новости и последние события с конференций или других событий и делитесь ими со своей аудиторией.

Несмотря на то, что реклама, адаптированная под контент ресурса для лучшего взаимодействия с поклонниками,  не сравнится с перископом, делиться видео вы можете практически в режиме он-лайн.

Мгновенная публикация интервью с конференций, туров в различных местах или других тайн на Facebook также предоставляет возможность не посетившим понять, где нужно быть на самом деле.

  1. Отвечайте на вопросы аудитории

Создайте интересный видео-контент, отвечая в ролике на вопросы аудитории.

Поклонники  и клиенты часто обращаются к вам как к специалисту в своей области. Иногда видео – более оптимальный способ коммуникации, чем блог, особенно если в нем вы отвечаете на часто задаваемые вопросы.

Ответ на вопрос в видео занимает меньше времени, чем написание ответа в блоге, а также дает возможность объяснить всё наиболее простым и доступным языком. Кроме того, использование видео устанавливает личный контакт с пользователем, чего не сделаешь посредством текста.

  1. Создайте короткие объяснительные видео

Короткие видеоролики хороши для Facebook. Подумайте о том, как потребители Facebook «поглощают» содержимое платформы. Они продолжают искать до тех пор, пока не попадется что-то стоящее. Но даже  в этом случае они хотят чего-то быстрого и короткого, чтобы перейти к следующему эпизоду.

45-ти или 90 секундное объяснительное видео  — отличный способ привлечь внимание к своему бренду не отвлекая пользователя от просмотра другого контента на Facebook.

Не ожидайте, что пользователи Facebook тут же последуют видео-советам из новостной ленты. И это не самоцель, а лишь один из пунктов на пути к конверсии, который немного сокращает время всего цикла.

  1. Создайте видео объявления

Рекламная платформа Facebook позволяет маркетологам создавать видео с рекламным контентом.

При помощи инструмента Power Editor маркетологи создают целые рекламные кампании, используя видео, и оптимизируют для увеличения количества просмотров.

12_1

Видео-объявления могут содержать прямой призыв к действию (Call-to-action or CTA), например, Купите сейчас, Узнайте больше или Подпишитесь. В идеале сделайте так, чтобы CTA четко соответствовал тому, что произойдет после нажатия кнопки. Например, не используйте кнопку Узнайте больше, отправляя при этом на страницу продажи. Точность крайне важна для удержания клиента.

  1. Используйте Video Tab Facebook

В декабре Facebook запусти Video Tab, специально разработанный для базы данных видео-блогеров Facebook.

Маркетологам следует обратить внимание на две различных особенности Video Tab: Video Playlists и Featured Video.

Facebook Video Playlists по функциональности похожи на плейлисты YouTube: создатели контента могут группировать видео схожих сегментов. Ваша аудитория по достоинству оценит возможность смотреть видео один за другим, а не искать похожее по всей сети.

12_2

На вкладке видео бизнесмены могут выделить одно Featured Video большего формата в верхней части страницы. В дополнение к этому ваше функциональное видео может быть с заголовком, текстом (включая ссылки) и бегущей строкой комментариев.

Используйте функциональное видео для привлечения внимания к своей лучшей работе.

В заключение…

Есть одна важная вещь, которую нужно помнить при просмотре результатов видео на Facebook.

Общедоступный просмотр на Facebook считается, если пользователь посмотрел видео 3 секунды и более. Это сравнительно меньший период, чем на YouTube, где просмотр считается после 30-ти секунд. Это не означает, что метод Facebook неправильный или менее ценный, нужно принимать данный факт во внимание при оценке эффективности наших рекламных видео-кампаний на различных платформах.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий