Back to Top

Окт 02 0

Как повысить видимость вашего объявления в Facebook

Продвигаете ли вы свой бизнес посредством объявлений?

Вам бывает сложно пообщаться с аудиторией?

Благодаря корректной настройке объявлений Facebook, вам удастся завладеть вниманием как клиентов, так и получить новые возможности.

В данной статье мы поговорим о том, как повысить видимость ваших объявлений в Facebook.

  1. Используйте без бликовое изображение с минимумом текста

Изображение, которое вы выбираете для своего объявления, зависит от вашего бизнеса и тех, кто входит в таргетированную аудиторию. Если это ваш личный бренд, возможно, у вас будет желание выбрать изображения себя, потому что дружелюбное лицо улучшит впечатление от всей рекламы. Хороший результат получится и в случае выбора для изображения самого продукта или чего-то, что напрямую относится к тому, что вы рекламируете.

При выборе изображения убедитесь, что оно не слишком пёстрое или громоздкое. Также избегайте изображений с оттенком голубого (цвет Facebook), потому что люди могут подумать, что это как-то связано с Facebook и не обратят внимания на него. Более того, полезно окаймлять изображение цветной рамкой.

14_1

Facebook внедрил правило 20% текста, то есть текст должен занимать 20% в изображении.

  1. Напишите короткий, но привлекающий внимание текст

Потратьте некоторое время, чтобы написать достойный текст. Facebook рекомендует обозначить временные рамки и стоимость (где необходимо) и один призыв к действию.

Вы можете создать много объявление с разным текстом.

14_2

Протестируйте различные версии объявления с отличными друг от друга формами текста, чтобы выбрать лучшую.

14_3

Текст объявления состоит из двух компонентов: заголовок и сам текст. В новостной ленте под появляется изображением заголовок, и на него можно кликнуть, а на боковой панели он находится над самим текстом. Старайтесь сделать так, чтобы заголовок состоял из одной строки.

Текст объявления находится над изображением в новостной ленте и под заголовком, если на боковой панели. Желательно, чтобы текст был коротким, и пользователю не пришлось нажимать кнопку «посмотреть текст полностью».

14_4

  1. Детализируйте выбор таргетированной категории

Когда вы таргетируете аудиторию для объявления, недостаточно написать: муж/жен, от 30 до 40 лет, в определенном городе. Важно знать, кто ваши клиенты, чтобы подробно их изучить и соответственно отсортировать.

При создании объявления, всегда выбирайте локацию, возраст, пол и интересы аудитории. Большинство людей не оглашают должность или другую личную информацию в своем профиле в Facebook? Поэтому такие детали можно вычеркнуть.

Определяйте интересы в зависимости от страниц, которые нравятся вашему идеальному покупателю.

Посмотрите на профили людей, которым понравилась ваша страница и проверьте, какие еще страницы им нравятся. Возможно, вы обнаружите общие лайки среди поклонников.

Убедитесь, что вы ориентируетесь именно на страницы с определенными интересами, а не на сами интересы.

14_6

 

  1. Установите ежедневный бюджет по объявлениям

Для лучшей видимости предпочтительно выбирать ежедневный бюджет объявления, нежели чем срок объявления. Советую начинать с малого  1-2$ в день. По прохождении недели и медленного «разгона», медленно повышайте ежедневный рекламный бюджет.

14_7

Хороший показатель конверсий – это то, что вам нужно от объявлений. Большую часть времени вы будете видеть стоимость конверсий менее 1$. Иногда, в зависимости от вида бизнеса, стоимость конверсий может быть более 1$, но если это в конце концов приводит к продаже, то это того стоит.

Совет-бонус: поставьте точную цель для объявления.

Все ваши объявления куда-то ведут людей. Например, отправляя их на вашу страницу лендинга – отличный способ сделать так, чтобы они подписались на ваш вебинар или оставили свой емейл.

14_8

Убедитесь, что та страница, на которую вы отправляете людей  с хорошим текстом и готова к конверсии.

 

Перевод статьи с сайта: http://www.socialmediaexaminer.com/

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Похожие статьи:

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий