Back to Top

Июн 11 0

6 простых советов, которые усилят Вашу Страницу с помощью Facebook фото

Facebook фото является очень действенным способом, но т.к. на сегодняшний день в рунете очень мало информации о продвижении бизнеса в Facebook, как и действительно хороших специалистов. Поэтому я обратился к опыту наших заморских друзей, чтобы получить работающие и эффективные стратегии и советы...

Представляю Вашему вниманию вольный перевод зарубежной статьи о том как использовать Facebook фото на странице. Оригинал можно увидеть здесь http://www.socialmediaexaminer.com/9-companies-doing-social-media-right-and-why. Итак, понеслась...

Вы используете фотографии, чтобы усилить Вашу страницу Facebook? Если нет, то Вы упускаете одну из ключевых возможностей.

Использование фотографий в социальных сетях предлагает организациям невероятную возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами и продемонстрировать свой  бренд.

Цель этой статьи научиться  эффективно,  использовать фотографии на странице Facebook.

Вот шесть советов, которых необходимо придерживаться, когда Вы публикуете фотографии на своей Facebook странице.

 

#1: Ничего Личного,  Это – всего лишь Бизнес.

Помните, представленные в социальных сетях фотографии,  связаны с Вашим брендом, а не с  Вашими личными фотографиями.

Фотографии — расширение Вашего бренда. Они говорят многое о Вашей организации случайному посетителю. Определенно, они не должны быть формальными, но всегда должны  быть профессиональными. Если есть фотографии, которые Вы не показали бы клиенту лично, не выставляйте их в онлайн.

использование фотографии в facebook

На фотографии, ZAPPOS  совмещает профессионализм и развлечения, демонстрируя их бренд на своей странице в Facebook.

 

#2: Убедитесь, что фотографии хорошо представляют Ваш Бренд

Не загружайте слишком много фотографий на одну и ту же тему. Выберите лучшее и показывайте только это.

Воспользуйтесь основными инструментами редактирования. Удалите лишнее с  фотографии, чтобы выдвинуть на первый план предмет, который Вы демонстрируете. Выбросьте любые не четкие или расплывчатые фотографии. Экспериментируйте с черно-белыми цветами, чтобы привлечь внимание.

 

#3: Публикуйте интересные фотографии

Фотографии — один из лучших способов расширить Ваше онлайн влияние. Необходимо  создать интересный контент, которым люди захотят поделиться со  своим друзьям.

Выбирая темы для фотографий, придумайте интересное название. Тема должна привлечь  посетителей посмотреть фотографии.

facebook фото

На этой фотографии ArtWorks хвастается художественными работами молодых художников в Праздничный День открытых дверей.

Также выгодно публиковать фотографии с  событий, в которые вовлечены другие организации. Если фотографии будут приличными, то эти организации, вероятно, обменяются ими со своими клиентами. Таким образом, распространяя и Ваш бренд.

Например, возможно Вы спонсировали мероприятие по сбору средств на пожертвования, в сотрудничестве с несколькими другими организациями. Вы публикуете фотографии, демонстрирующие событие, и сообщаете об этом другим организациям. Мало того, что Вы делитесь положительным вкладом, но Вы также создаете контент, которым другие организации,  вероятно, будут хотеть поделиться со своими клиентами, тем самым привлекая больше трафика на Вашу страницу в Facebook.

Чтобы отметить на фотографиях, которые Вы загрузили и опубликовали, другие организации или людей, сделайте следующее:

— Добавьтесь к другим организациям, нажав на «мне нравится» на их странице в Facebook

— Вернитесь к странице Facebook своей организации и нажмите на ссылку «стена» в левой колонке.

— Около «Поделиться» : удостоверьтесь, что выбрана вкладка «Все».

— В Вашем статусе, объявляющем о новых фотографиях, включите другую организацию, печатая @ и затем название организации.

— Выберите другую организацию из всплывающего меню

— Щелкните на кнопке “Поделиться”.

Теперь Ваш статус появится на стене организации, которую Вы помечали в своем сообщении.

Это – отличная возможность, чтобы поклонники этой организации узнали о Вас и Вашем бренде.

 

#4: Используйте местные достопримечательности и традиции

Множество организаций гордятся своим местоположением и клиентами, для которых они работают. Делайте фотографии, которые отличаются от простых фотографий на фоне местных достопримечательностей.

Например, скажем, у Вас есть — местный ресторан. Почему бы не сделать фотографии Вашего повара, делающего покупки продуктов на рынке у местного фермера? Такие фотографии не только демонстрируют Ваш бренд, они также делают Вас более привлекательными и «человечными» в глазах потенциальных клиентов.

На фотографии выше, Детская Сеть «Чудо Большего Сент-Луиса», показывает Fredbird, который является местным талисманом.

 

#5: Покажите неофициальную сторону своей организации.

Facebook фото, которые Вы публикуете в социальных сетях, являются отличной возможностью показать «человеческую» сторону Вашей организации, которую Ваши клиенты, возможно, не часто могут увидеть. Вы не должны просто публиковать те же самые фотографии, которые есть на веб-сайте или в рекламе. Покажите что-то менее формальное, к примеру, фотографию Ваших сотрудников.

Здесь компания «Искусство как Излечение», использует Facebook фото, чтобы показать их штат на местной Ярмарке Хорошего здоровья против Рака.

 

#6: Чаще добавляйте новые фотографии.

Хороший способ быть актуальным и активным в социальных сетях – это более частая публикация новых и интересных фотографий. Выставляя больше разнообразных фотографий, появляется  шанс, что посетители Вашей страницы сочтут их интересными.

Вот такая вот, на мой взгляд, интересная статья об использовании  Facebook фото.

Вы использовали фотографию, чтобы продемонстрировать Ваш бренд? Как Вы это сделали? Я хотел бы узнать это от Вас. Оставьте свои комментарии ниже.

 

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Похожие статьи:

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий