Back to Top

Июн 28 6

35 креативных способов использования фотографий на Facebook странице

Внимание!!

Все страницы в Facebook переходят на новый дизайн TimeLine, поэтому эта статья устарела.  О всех изменениях, которые произойдут с появлением TimeLine можно посмотреть здесь.

==================================================
Всем известно, что страницы в Facebook изменили свой дизайн. Одно из основных изменений, которое застало врасплох многие компании, стала новая полоса фотографий.

Полоса фотографий сейчас выглядит так:

fresh-photo-strip

Некоторые компании используют фото полосу по умолчанию, т.е. выставляют на показ одни из последних добавленных фотографий. Но если приложить немного усилий и добавить капельку креатива, то можно получить интересный результат.

Я хочу показать Вам, как некоторые компании использовали новый дизайн страницы для создания брендированной фото полосы.

 

Как создать бренд, используя фото полосу на Вашей Facebook странице.

Несколько простых шагов и правил, следуя которым, Вы легко создадите фирменную фото полосу:

1. Выбор изображения: Выберите 5 изображений, которые будут показываться в случайном порядке. Основное отличие между личными фото полосами профиля и теми, которые находятся на Вашей странице Facebook — Вы, не может изменить порядок их показа. Учитывайте это при выборе вставляемых фотографий.

2. Размер изображения: Эти изображения являются горизонтальными и их размер составляет 97 X 68 пикселей. Или создайте их такого маленького размера или при вставке больших изображений удостоверьтесь, что они в миниатюре отображаются, так как Вы и планировали.

3. Создайте Фотоальбом: Создайте альбом изображения определенно для Вашей фото полосы, чтобы разделить их  от других фотографий.

4. Загрузите Изображения: Закачайте 5 изображений в созданный фотоальбом, и они автоматически загрузятся в Вашу фото полосу как новые закачки. Решите, хотите ли Вы, чтобы поклонники могли, комментировать изображения или нет.

5. Используйте поле описания изображения: Вы можете вставить ссылку на любой веб ресурс (сайт, блог, статью и др.) в описании к изображению.

6. Изображения содержания: Следите за своей фото полосой. Когда Вы добавляете другие изображения или другие фотоальбомы, Вы должны будете к добавленным изображениям загрузить по новой все 5 бренд-изображений.

 

35 креативных фото полос на Facebook страницах:

И теперь, несколько потрясающих примеров использования нового дизайна страниц (все картинки кликабельны; нажмите, чтобы увеличить):

 

1. Pringles

Pringles первый, потому что это самое лучшее использование фото полосы, которое я когда либо видел. Здесь и продукт и логическая правильная привязка изображений к бренду.

pringles-640x461

 

2. Oreo

oreo

 

3. Toys-r-us.

Игривый, забавный и полный солнечного света.

toys-r-us

 

4. The Daily Show.

Это — информационная программа с серьезным отношением, и шутками.

the-daily-show-

 

5. How I Meet Your Mother.

Множество сериалов, особенно мультфильмы, использует фото полосу, чтобы показать характеры, но не многие создали их так же, как страница посвященная фильму «Как я Встретил Вашу Мать».

how-I-met-your-mother

 

6.Abercrombie & Fitch

Abercrombie продает одежду. Я клянусь:)

abercrombie-and-fitch

 

7. Calvin Klein

Половина фотографий обнаженных молодых моделей в черно-белом цвете. Не уверен, что нужно было вставлять логотип CK, но брендирование там определенно есть.

calvin-klein-

 

8. Gap

Одежда Gap.

gap

 

9. Target

Почему бы не создать бренд и немного эффекта от гипноза в одном месте?

target

 

10. GMC

gmc-

 

11. Victoria’s Secret

Сексуально? Конечно. Это бренд женского белья.

victorias-secret

 

12. Microsoft Office

В то время как «клиент», показанный в фотографии профиля, выглядит скучающим, фото полоса показывает Офисные бренды продукта, которые напоминают Вам о возможностях программного обеспечения Microsoft Office.

microsoft-office

 

13. Redbox

Хорошо используется, изображение «новые релизы», которое говорит, о том, что в фото полосе расположены киноновинки.

redbox

 

14. Buick

Действительно хорошие и живые фотографии.

buick

 

15. Tide

Все бренд, все Tide.

Бренд facebook страницы tide

 

16. Lexus

Эта страница посвящена стилю, классу, и спокойно мощному автомобилю.

Бренд страницы Facebook lexus

 

17. Verizon

Простые фотографии продуктов фирмы.

бренд фейсбук страницы verizon

 

18. Chevrolet

Одна из лучших примеров вставки бренда в фото полосу.  Последовательные, хорошо созданные, и ясные лейблы их текущей производственной линии.

Брэнд фейсбук страницы chevrolet

 

19. AT&T

att-

 

20. Kohl’s

фейсбук бренд страница kohls

 

21. Mitt Romney

mitt-romney

 

22. M&M’s

Привет Бренд персонажу. Такой милый...милый достаточно, чтобы хотелось его съесть.

mms

23. BMW

Эпические изображения продукта. Покупайте BMW, чтобы получить футуристическую и роскошную машину.

bmw

 

24. Windows Phone

Простые продукты Windows, прикольные иконки, которые показывают полную экосистему Windows

Windows-phone

 

25. Apple App Store

Показ популярных продуктов является простым и частым использованием фото полосы.

Apple-App-Store

 

26. Old Navy

Простые, забавные изображения от Old Navy.

old-navy

 

27. Snickers

Достаточно хорошие изображения, которые хочется «прямо здесь съесть» .

snickers

 

28. Mike Huckabee

Я не могу сказать, что здесь есть брендирование, но сообщение , наряду с призывом к действию являются хорошим сочетанием.

mike-huckabee

 

29. Volkswagen

Биип Биип. Классические и современные изображения бренда.

volkswagen

 

30. Rosetta Stone

Изображения с подписью, отличное решение для укрепления бренда.

Rosetta Stone

 

31. Hubspot

Не большое усилие по брендированию, но их последовательно горизонтальные изображения хорошо представляет компанию и их богатство данных.

hubspot

 

32. Laughing Cow Cheese

Простые фотографии рецептов использования их продуктов. Для людей, ищущих более здоровую пищу, это то что надо.

laughing-cow

 

33. Footlocker

Обувь, обувь, обувь. Прикольная часть — это то что фотографии профиля и фото фотографии полосы все время изменяются, чтобы показать текущие продукты в их магазинах.

footlocker

 

34. Bob Marley

bob-marley

 

35. McDonald’s

mcdonalds

 

Надеюсь этот небольшой экскурс в мир создания бренда с помощью фото полосы, был для Вас полезен.

Оригинал статьи: http://socialfresh.com/35-creative-facebook-page-photo-strips

 

Какие у Вас появились идеи использования нового дизайна страниц для создания бренда? Пишите свои идеи в комментариях.

 

 

 

 



 

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Похожие статьи:

Комментарии Facebook:

6 комментариев к статье “35 креативных способов использования фотографий на Facebook странице”

  • Андрей Бактяев пишет:29.06.2011 - 2:52 дп

    Спасибо Дмитрий своими статьями ты помогаешь мне делать работу в Фейсбук намного приятнее и легче. Пойду делать картинки!!!

    • Дмитрий Кривов пишет:29.06.2011 - 3:30 пп

      Пожалуйста Андрей:)

  • Дмитрий пишет:17.11.2011 - 2:31 пп

    Спасибо, очень интересно было почитать. понравилась тема с «брендовыми» картинками в полосе фотографий.

  • Анастасия пишет:01.12.2011 - 7:15 дп

    Подскажите, в 3 и 9 — картинки выводятся в нужном порядке. Как этого можно добиться? если в этих вариантах перепутаются — смысл потеряется)

    • Дмитрий Кривов пишет:06.12.2011 - 4:08 пп

      Здравствуйте Анастасия!

      Да получается, что смысл теряется:) Не обратил на это внимание.

      Пока в Фейсбуке нет возможности фиксировать фотополосу. Фотографии будут отображаться в случайном порядке.

  • Елена пишет:24.10.2013 - 2:31 пп

    А сейчас уже другой формат страниц на facebook, да?

Добавить комментарий