Увеличение лайков в социальных сетях
Недавно мы с коллегой запустили новый проект «Business WEEK Invest», который посвящен бизнес тематике, а в частности способам инвестирования.
Для чтобы охватить максимальное количество целевой аудитории было решено создать блог
Про блог особо рассказать нечего. Пишем и оптимизируем под поисковые запросы статьи. Наращиваем ссылочную массу. В общем, делаем все, чтобы получать постоянный поисковый трафик.
Я считаю, что связка SEO + SMM самая лучшая для молодых проектов.
Конечно, если бюджет или людские ресурсы ограниченны, то лучше всего для начала закрепить свои позиции в поисковых системах, а уже после этого приступать к социальным сетям.
Facebook.
Самое интересное начинается здесь.
Мы создали страницу. Публикуем интересные цитаты, высказывания великих людей, советы и другую полезную информацию.
Промо контент пока не размещаем, т.к. это сильно отталкивает впервые пришедших пользователей. Для молодой страницы такие потери недопустимы.
На сегодняшний день мы имеем хорошие показатели обсуждаемости страницы и прироста количества поклонников в день.
Буквально 4 дня назад мы сделали одну публикацию, которая при 100 поклонниках на странице (на момент публикации) получила внушительный отклик 60 нажатий «Мне нравится» и 30 репостов.
Было решено «поддержать» эту публикацию рекламой. Через день было уже более 300 «Мне нравится» и 50 репостов. Количество поклонников страницы выросло на 40 человек. Каждый последующий день прибавлялось все больше и больше нажатий на «Мне нравится» и репостов.
Сейчас у публикации более 2012 лайков, 100 комментариев и 130 репостов.
Конечно многие скажут: «С рекламой любой дурак может получить хороший охват и такое количество лайков».
Согласен.
Но есть один факт, который говорит об уникальности этого события. А именно:
Из 27 270 пользователей, которые видели нашу публикацию, лишь 6735 были охвачены за счет рекламы (на это затрачено порядка 6$), остальные показы мы получили за счет вирусного распространения.
Т.е. за 20 602 просмотра мы не заплатили ни цента.
Пользователи видели в новостной ленте своих друзей эту публикацию, как понравившуюся их друзьям и тоже нажимали на «Мне нравится». Некоторые переходили на страницу и становились поклонниками.
В этом то и состоит вся прелесть вирусного распространения. Люди говорят о Вас.
Всего за этот период (4 дня) к нашей странице за счет только этого поста добавилось порядка 200 пользователей.
После 7 дней, мы решили сделать раскрытие нашего «вируса». Конечно из-за скорости обмена информацией в социальной сети наша вирусная публикацию ушла далеко вниз по новостной ленте за это время. Но все же благодаря ей мы получили еще несколько дополнительных десятков лайков и репостов.
Что же помогло этой публикации получить столь высокий вирусный охват?
Я считаю, что здесь присутствует несколько составляющих:
1) Краткость публикации.
Всего 3 предложения. По статистике наибольший отклик получают публикации с коротким текстовым посланием.
2) Призыв к действию.
Как бы банально это не звучало, но подсказать пользователю что ему следует сделать дает хороший результат.
3) Визуальное сопровождение.
Как и для других публикаций на странице, здесь была добавлена картинка. Это самый популярный тип поста (обязательно добавляйте изображение к публикации).
Некоторые пользователи даже пытались посчитать сколько денег находится в этой кучке:)
4) Идея публикации.
Здесь она проста и не требует каких-то сложных умозаключений. Сейчас в мире популярны книги «Секрет» и т.п. Люди верят или хотят верить в материальность мыслей и того, что позитивное мышление имеет силу менять жизнь к лучшему.
5) Трамплин.
Для того, чтобы вирус не погиб его нужно рассеять на как можно большую территорию. Как только мы увидели, что публикация получила хороший отклик, сразу запустили на нее рекламу. Это привело к еще большему охвату.
6) Экспериментирование.
На самом деле мы не знали, что именно эта публикация станет популярной. Мы пробовали различные варианты и стараемся весь контент менять под тип «вирусного», но какой из них «выстрелит» показывает только практика.
7) Небольшой секрет.
Пользователи не всегда переходят к первоисточнику публикации если видят, что кто-то поделился ей на своей стене.
Поэтому добавьте к тексту, ссылку на свою страницу, чтобы увеличить вероятность перехода на Вашу страницу.
Я раскрыл основные составляющие создания «вирусной» публикации. Надеюсь Вы добавите их в свой контент.
Удачи!
P.S. Если у Вас есть вопросы, сомнения или примеры подобного вирусного распространения, то смело пишите об этом в поле для комментариев расположенном ниже.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Дима, почему ты считаешь, что сначала надо в поисковых системах закрепиться, а потом приступать к соц. сетям?
Я первый трафик получала именно из соц. сетей и долгое время не знала, как продвигаться в поисковиках. Сейчас уделяю внимание и сетям и поисковикам, но больше сетям, на поисковики пока не хватает времени, чтобы серьезно заниматься. Может еще и расслабилась, когда из поиска увеличилась посещаемость.
Интересный эксперимент с вирусной рекламой. А какой рекламой вы его поддерживали, таргетингом?
Спасибо Юлия.
Т.к. поисковики дают трафик в пассивном режиме. А в соц сетях нужно находится максимально большее кол-во времени.
Реклама была таргетированная фейсбучная.
Спасибо огромное за всю информацию, которой делишься!
получила много ответов и надеюсь на еще один конкретный ответ
как подписаться такой красивой ссылкой на страницу в сообщении ?
в моем лучшем случае это выглядитwww.facebook.com/username
Не совсем понял вопрос