Back to Top

Янв 31 4

Как “умирают” страницы?

Я решил провести один из самых страшных и странных экспериментов со своей бизнес- страницей, который длился около 3 недель.

Неудачное ведение страницы

Что я делал?


Ничего! Я совсем не уделял внимание своей странице. Ну, кроме отслеживания статистики. И через 3 недели страница со 100 обсуждающими ее людьми (средний показатель по бизнес-страницам 10% -15% от общего числа поклонников страницы) полностью умерла (метафорически, конечно:))

Почему я стал проводить этот эксперимент?

Ну, во-первых, тут присутствует и человеческий фактор :). Были январские праздники, и я решил: “А не отдохнуть ли?”, — все равно активность в этот период будет минимальной.

Во-вторых, я занимался созданием бесплатного видео-курса по монетизации бизнеса в фейсбуке.

Для чего я провел этот эксперимент?

Я хотел узнать, сколько требуется времени на то, чтобы страница начала умирать.

А так же решил бросить сам себе вызов. Смогу ли потом восстановить прежнюю активность.

Выводы:
1. Больше я такого делать не буду! 🙂 Ведь это означает конец для всего бизнеса через Facebook.
2. Чтобы страница перестала быть «живой», требуется около 3 недель.
3. К общению с аудиторией на странице применимы все законы нашего повседневного общения: простое человеческое внимание, периодическое напоминание о себе, развлечения, юмор и т.п. Без общения отношений нет.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Контент.

Через него Вы общаетесь с аудиторией страницы. О том, как его найти и вообще вести страницу можно узнать из статьи «Правильное ведение страницы в Facebook».

Ссылки на статьи в блоге, заметки страницы, быстрые и короткие посты на стене страницы, вопросы и т.п. публикации позволяют стать ближе к участникам Вашей бизнес-страницы.

И помогают ее владельцу:

— Позиционировать себя как специалиста в своей нише. Например, для аудитории моей страницы, я являюсь специалистом по созданию, продвижению и монетизации бизнеса в Facebook. Что на самом деле так и есть.
— Продавать свои услуги. После написания статьи о том, как использовать социальные сети для бизнеса, я получил 2 бизнес-предложения, которые в итоге принесли мне более 650 $ прибыли. Всего одна статья!

— Да и просто знакомиться с успешными, приятными и интересными людьми, которые обогащают не только внутренний мир, но и открывают огромные возможности для дальнейшего развития.

И сейчас хочу сказать огромное спасибо своей странице :), которая позволила познакомиться с такими интересными личностями, как: Андрей Зюзиков, Максим Зырянов, Наталия Долгополова, Виктор Кох, Анатолий Скопин, Алена Курочкина, Надюшка Солнце, Александр Батурин, Максим Соколов…и многих других.

Ух. В общем постоянно обновляющийся, уникальный, востребованный и авторский контент творит чудеса.

Как я буду «воскрешать» страницу:

1. Буду полностью следовать своим же рекомендациям по ведению страницы.
2. Продолжать искренне интересоваться, практиковать и делиться всем, что связано с нишей бизнеса в Facebook. Для меня это не сложно, т.к. это не только работа, а в первую очередь, хобби, которым я могу заниматься и ночи напролет.
3. Задействую все каналы продвижения страницы. Одна из моих целей — это 10.000 поклонников на странице до конца 2012 года. Ну или хотя бы успеть до 21.12.12 🙂

Подведем итоги:

1. “Обсуждают это” — показатель, который необходимо регулярно контролировать и увеличивать (при входе на страницу именно эти цифры, в первую очередь, бросаются в глаза).

Как сделать так, чтобы Вашу страницу обсуждали (поднять показатель “обсуждают это”)?

Обязательно следите за моими публикациями :).
Это не сложно: просто подпишитесь на обновления блога. И я, шаг за шагом, буду вести Вас к успеху Вашего бизнеса в Facebook.

Введите свой email:

2. Постоянно делитесь со своей аудиторией свежим и актуальным контентом. И обязательно в мульти-форматном варианте: Текст, Скринкаст (запись с экрана), Живое видео (Вы собственной персоной) и аудио.

Контент должен немного освещать и Вашу личную жизнь + открывать вид на “кухню” Вашего бизнеса. Т.е. вот это мое рабочее место, вот это мои друзья, а это мы на семинаре по SMM, а это после него в клубе :). Но без крайностей.

3. Необходимо продумать свою позицию, то как Вы будете преподносить себя. С кем (чем) ассоциируетесь в голове Вашей аудитории Вы и Ваша страница?

4. Постоянно вовлекайте свою аудиторию к активности. Вопросы, опросы и т.п. предложения сделать что-то, что повышают ее.

5. Относитесь с искренней любовью к своей странице и к ее аудитории и Ваш бизнес будет процветать.

Сталкивались ли Вы с проблемой уменьшения активности на странице? Что Вы делали, для того, чтобы вернуть ее к «жизни»? Оставляйте свои комментарии в поле расположенном под статьей.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

4 комментария к статье “Как “умирают” страницы?”

  • Татьяна пишет:01.02.2012 - 12:38 дп

    Дмитрий! С удовольствием оставляю свой комментарий, потому как тема, котовой Вы занимаетесь важная и нужная (а для меня особенно!)

    Интересуюсь фэйсбук, и хочу научиться зарабатывать там деньги.

    Подскажите, откуда надо начинать читать Ваши статьи?

    Бло бы очень показательно, если бы Вы показали народу свои подробные действия по реанимации Вашей страницы. 

    Спасибо!

    • Дмитрий Кривов пишет:02.02.2012 - 6:02 дп

      Здравствуйте Татьяна.

      Рад, что моя деятельность оказалась интересной и полезной для Вас.

      Если Вы хотите узнать о том, как зарабатывать в Facebook, то можете посмотреть мой бесплатный видеокурс по адресу: htttp://v-facebook.ru

      По поводу реанимации:) Обязательно поделюсь, тем, как я буду поднимать активность на странице.

  • Андрей Зюзиков пишет:02.02.2012 - 4:37 пп

    Наблюдал за страницей Zara. Они делают 1 пост в месяц. Но при этом у них на стене творится просто истерика. Я не знаю, отвечают ли они на вопросы на стене. Но постят они еще реже.

    • Дмитрий Кривов пишет:02.02.2012 - 7:09 пп

      Я не наблюдал за этой страницей.

      Но предполагаю, что не последнюю роль здесь играет, то что это оффлайн бренд + огромнейшая аудитория поклонников страницы + сама высочайшая активность американцев в Facebook.

Добавить комментарий