Back to Top

Мар 02 0

Прибыльный контент в SMM

Все больше компаний обращают свое внимание на социальные сети. Создаются страницы в Facebook и во ВКонтакте, но почему то туда публикуется лишь развлекательный контент. Нанимается специалист в кавычках или чудо компания, которая ведет сообщество, развлекает людей (мол лайкают ведь), на деньги компании.

Хотя в реальности бизнес должен получать прибыль, которая появляется, когда клиенты приобретают продукцию или пользуются услугами компании.

Не нужно конкурировать с существующими развлекательными сообществами, создавая на своей бизнес странице только лишь развлекаловку. Уникальный и качественный контент – это то, что принесет хороший результат.

Некоторые компании задают вопрос: «Как же так, мы будем тратить такие огромные деньги на копирайтера, на человека, который будет анализировать всю информацию – и все это для того, чтобы размещать на Facebook-странице? Не жирно ли будет для аудитории?».

Ответ на этот вопрос очень прост. Создавая уникальный контент, Вы создаете информационное поле вокруг себя. Вы можете перепаковать и разместить статьи, дайджесты, инфографики, обзоры и т.п. полезный материал, не только на Facebook-странице и во ВКонтакте, но и на других каналах соприкосновения с целевой аудиторией: СМИ, печать, на сайтах, на форумах – где угодно, где вы можете присутствовать.

Контент в SMM

Если у человека есть проблема, то он идет в Интернет, вбивает в поисковике «как решить такую-то проблему», получает поисковую выдачу и попадает на ваш сайт. Вы знакомите с решением этой проблемы в бесплатных статьях, он проникается все большим доверием к вашему бренду, и если ему нужно будет решить проблему в кратчайшие сроки на более квалифицированном уровне, то он, скорее всего, обратится к Вам. Или если у его друзей появится такая же проблема, он порекомендует ваш бренд.

Все, то же самое происходит и в социальных сетях. Если человек находит нужную ему информацию на вашей странице, то начинает ее изучать и опять же, доверие к Вам будет расти. Ну а если бы у вас на странице был бы только развлекательный контент, то люди бы смеялись — да. Они вспоминали бы, что эта страница прикольная, смешная, но никак бы не ассоциировали Вашу компанию как средство решения своей проблемы.

Каким должен быть тематический контент?

Он должен вызывать обсуждения, дискуссии, вопросы у целевой аудитории, должен решать их проблемы, делать на шаг ближе к удовлетворению их потребностей и тонко намекать на то, что лучшим решением будет Ваш продукт или услуга.

Дороговизна создания уникального контента с лихвой окупается «вирусным» распространением, возможностью перепаковать ее, для того чтобы размещать в различных других каналах соприкосновения с целевой аудиторией, будь то сайт, СМИ и конечно же ростом прибыли.

Такая  стратегия требует увеличения бюджета, выделяемого на социальные сети. Но эту проблему можно решить, если интегрировать присутствие в социальных сетях и создание контента в единую маркетинговую кампанию – все бюджеты, которые выделяются компанией на ее маркетинг. Тогда, распределив финансирование, вы получаете мощный источник нового целевого «разогретого» трафика, из социальных сетей и других каналов.

Создавайте уникальный, качественный и полезный контент и получайте все больше новых продаж.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий