Взрывной охват публикации в Фейсбук
Когда вы делаете публикации в фейсбук на своей бизнес странице, она попадает в ленту новостей ваших поклонников, и получает определенный органический охват. Органический, еще называемый «Естественный» охват — это количество отдельных людей, поклонников или обычных пользователей, которые просматривали публикацию с Вашей Страницы в своей Ленте новостей, в тиккере или на Вашей странице.
Как известно, не все поклонники видят обновления вашей страницы Т.к. существует так называемый фильтр Фейсбука — Edge Rank. Он определяет, на основе количества и качества взаимодействий поклонников с вашей страницей, показывать ли очередную публикацию в его новостной ленте или нет. Если этот человек часто взаимодействует с вашей страницей, комментирует, нажимает на «нравится», на кнопку «поделиться», то Edge Rank к вашей странице у него растет и последующие публикации с большей вероятностью попадут в его новостную ленту.
К примеру на моей странице
Более подробно о Edge Rank и как его поднять, я поясняю в статье «Секреты Фейсбук»
Для того, чтобы получать больший органический охват и даже охватить тех пользователей, которые имеют низкий Edge Rank по отношению к вашей странице нужно использовать определенные виды публикаций.
Рейтинг органического охвата для разных типов обновлений:
- Обновление в виде текста.
- В обновлении только изображение.
- Публикация с изображением и текстом.
- Репост. Это когда вы с другой бизнес-страницы просто нажимаете на кнопку поделиться и делаете публикацию на своей бизнес-странице.
Рассмотрим конкретные примеры.
Текстовая публикация.
Она получила охват в 7260 пользователей. Органического 7148 и 105 вирусного. Имеет 319 лайков, 33 репоста, 1 комментарий.
Публикация – только изображение.
Она получает всего 4300 органического охвата при 270 лайках 61 репосте и 2 комментариях. Т.е. практически при равных показателях в лайках и репостах имеет меньший охват, чем текстовая публикация.
Публикация – текст с картинкой.
Имеет значительно больше лайков (нажатий на «нравится») – 354 и большее количество репостов и комментариев, но получила всего лишь 4856 пользователей органическим охватом.
Репост с другой страницы.
В примере показан репост текстовой публикации с другой страницы. По идее он должен иметь хороший охват, но получил всего 2577 человек увидевших эту публикацию и 2580 пользователей органического охвата.
Таким образом, можно говорить, что для того, чтобы получить больший охват одной публикацией, нужно использовать обычный текст. Для донесения, какой-то важной новости или промопубликации используйте обычное текстовое сообщение.
Далее вы можете делать публикации только картинкой, или же делать какое-то текстовое сообщение в картинке.
Текст с картинкой и далее уже репост будет иметь немного меньший органический охват.
Для удобства сравнения, я свел все типы публикаций в таблицу:
Общий охват |
Органический охват |
Вирусный охват |
Кол-во лайков |
Кол-во комментариев |
Кол-во репостов |
|
Текстовая публикация |
7260 | 7148 | 105 | 319 | 1 | 33 |
Только изображение |
4426 | 4300 | 126 | 270 | 2 | 61 |
Текст с изображением |
5086 | 4856 | 254 | 354 | 5 | 113 |
Репост | 2577 | 2580 | 9 | 72 | 1 | 7 |
В этой статье мы говорили лишь о получении максимального органического охвата поклонников страницы на примере одной публикации. Не забывайте, что он значительно увеличится, если публикации в фейсбук будут иметь хороший вирусный показатель (когда люди будут активно взаимодействовать с ними), который повысит общий охват публикаций.
Тема создания вирусных публикаций требует отдельной статьи, которая в скором времени появится на моем блоге. Подпишитесь на обновления, чтобы узнать первым, о самых прибыльных методах ведения бизнеса в Facebook.
Введите свой email:
Так же я создал видео, если Вам удобнее воспринимать информацию в таком формате.
Если у Вас остались вопросы, то смело задавайте их в форме ниже. Используйте фейсбук комментарии или комментарии блога.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Дмитрий, у меня такой вопрос: существуют ли инструменты, которые позволяют автоматизировать процесс появления картинок из галереи на блоге на страницу в фейсбук?
Здравствуйте.
Таких я не знаю. И не рекомендую Вам использовать приложения для кросспостинга. Публикации получают меньший охват, а соотвественно и вовлеченность.
Дмитрий, добрый день! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, по размещению рекламы на странице. Например, ведется страница о какой нибудь стране, и вдруг появляется реклама чего либо? Или реклама должна быть по той же теме?
Здравствуйте.
Если реклама тематически подходит, то это нормально. К примеру размещаете на странице про страну рекламу про заработок, то его нужно хоть как-то привязать к стране (т.е. тематике страницы), чтобы не вызывать негатив.
Дмитрий! как делать репост на ФБ с одной бизнес страницы на другую? У меня все репосты идут на мою личную страницу, а не бизнес страницу.
Спасибо!
Когда нажимаете на поделиться, то выберет в окошке «место репоста» желаемую страницу, которой управляете.
Здравствуйте! На моей коммерческой страничке в фейсбук почти 8000 лайков, но органический охват не превышает 120 человек. Скажите, с чем это может быть связано? Чаще всего публикую фото и и текст.
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Связно с тем, что у фейсбука есть свой алгоритм показа публикаций поклонникам страниц. Обычно процент охвата аудитории составляет 1-3%
Вопрос!
Как так может быть:
Охват аудитории в фейсбуке на публикацию «0», а вовлеченность на эту же публикацию 1500?
Здравствуйте.
Это отстает статистика в фейсбук. Через некоторое время статистика будет правильной