Back to Top

Мар 07 10

Взрывной охват публикации в Фейсбук

Когда вы делаете публикации в фейсбук на своей бизнес странице, она попадает в ленту новостей ваших поклонников, и получает определенный органический охват. Органический, еще называемый «Естественный» охват — это  количество отдельных людей, поклонников или обычных пользователей, которые просматривали публикацию с Вашей Страницы в своей Ленте новостей, в тиккере или на Вашей странице.

Публикации в фейсбук

Как известно, не все поклонники видят обновления вашей страницы Т.к. существует так называемый фильтр Фейсбука —  Edge Rank. Он определяет, на основе количества и качества взаимодействий поклонников с вашей страницей, показывать ли очередную публикацию в его новостной ленте или нет. Если этот человек часто взаимодействует с вашей страницей, комментирует, нажимает на «нравится», на кнопку «поделиться», то Edge Rank к вашей странице у него растет и последующие публикации с большей вероятностью попадут в его новостную ленту.

К примеру на моей странице "Наслаждаться жизнью" сейчас более 31.000 поклонников, но видят публикации в среднем лишь 7.000 человек (при минимум 150 лайках к публикации).

Более подробно о Edge Rank и как его поднять, я поясняю в статье «Секреты Фейсбук»

Для того, чтобы получать больший органический охват и даже охватить тех пользователей, которые имеют низкий Edge Rank по отношению к вашей странице нужно использовать определенные виды публикаций.

Рейтинг органического охвата для разных типов обновлений:

  1. Обновление в виде текста.
  2. В обновлении только изображение.
  3. Публикация с изображением и текстом.
  4. Репост. Это когда вы с другой бизнес-страницы просто нажимаете на кнопку поделиться и делаете публикацию на своей бизнес-странице.

Рассмотрим конкретные примеры.

Текстовая публикация.

текстовые публикации в фейсбук

Она получила охват в 7260 пользователей. Органического 7148 и 105 вирусного. Имеет 319 лайков, 33 репоста, 1 комментарий.

Публикация – только изображение.

только картинка - публикации в фейсбук

Она получает всего 4300 органического охвата при 270 лайках 61 репосте и 2 комментариях. Т.е. практически при равных показателях в лайках и репостах имеет меньший охват, чем текстовая публикация.

Публикация – текст с картинкой.

Имеет значительно больше лайков (нажатий на «нравится») – 354 и большее количество репостов и комментариев, но получила всего лишь 4856 пользователей органическим охватом.

Публикации в фейсбук - картинка с текстом

Репост с другой страницы.

В примере показан репост текстовой публикации с другой страницы. По идее он должен иметь хороший охват, но получил всего 2577 человек увидевших эту публикацию и 2580 пользователей органического охвата.

Публикации в фейсбук - репост

Таким образом, можно говорить, что для того, чтобы получить больший охват одной публикацией, нужно использовать обычный текст. Для донесения, какой-то важной новости или промопубликации используйте обычное текстовое сообщение.

Далее вы можете делать публикации только картинкой, или же делать какое-то текстовое сообщение в картинке.

Публикации в фейсбук - текст в картинке

Текст с картинкой и далее уже репост будет иметь немного меньший органический охват.

Для удобства сравнения, я свел все типы публикаций в таблицу:

Общий
охват
Органический
охват
Вирусный
охват
Кол-во
лайков
Кол-во
комментариев
Кол-во
репостов
Текстовая
публикация
7260 7148 105 319 1 33
Только
изображение
4426 4300 126 270 2 61
Текст с
изображением
5086 4856 254 354 5 113
Репост 2577 2580 9 72 1 7

В этой статье мы говорили лишь о получении максимального органического охвата поклонников страницы на примере одной публикации. Не забывайте, что он значительно увеличится, если публикации в фейсбук будут иметь хороший вирусный показатель (когда люди будут активно взаимодействовать с ними), который повысит общий охват публикаций.

Тема создания вирусных публикаций требует отдельной статьи, которая в скором времени появится на моем блоге. Подпишитесь на обновления, чтобы узнать первым, о самых прибыльных методах ведения бизнеса в Facebook.

 Введите свой email:

Так же я создал видео, если Вам удобнее воспринимать информацию в таком формате.

Если у Вас остались вопросы, то смело задавайте их в форме ниже. Используйте фейсбук комментарии или комментарии блога.

Забирайте свою копию!

В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!

Комментарии Facebook:

10 комментариев к статье “Взрывной охват публикации в Фейсбук”

  • Гульнара пишет:30.04.2013 - 1:33 пп

    Дмитрий, у меня такой вопрос: существуют ли инструменты, которые позволяют автоматизировать процесс появления картинок из галереи на блоге на страницу в фейсбук?

    • Дмитрий Кривов пишет:06.05.2013 - 12:39 пп

      Здравствуйте.

      Таких я не знаю. И не рекомендую Вам использовать приложения для кросспостинга. Публикации получают меньший охват, а соотвественно и вовлеченность.

  • Ирина пишет:27.07.2013 - 6:46 дп

    Дмитрий, добрый день! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, по размещению рекламы на странице. Например, ведется страница о какой нибудь стране, и вдруг появляется реклама чего либо? Или реклама должна быть по той же теме?

    • Дмитрий Кривов пишет:19.08.2013 - 10:10 дп

      Здравствуйте.

      Если реклама тематически подходит, то это нормально. К примеру размещаете на странице про страну рекламу про заработок, то его нужно хоть как-то привязать к стране (т.е. тематике страницы), чтобы не вызывать негатив.

  • ирина пишет:17.11.2013 - 9:38 пп

    Дмитрий! как делать репост на ФБ с одной бизнес страницы на другую? У меня все репосты идут на мою личную страницу, а не бизнес страницу.

    Спасибо!

    • Дмитрий Кривов пишет:27.05.2014 - 11:26 дп

      Когда нажимаете на поделиться, то выберет в окошке «место репоста» желаемую страницу, которой управляете.

  • Евгения пишет:04.02.2014 - 1:30 пп

    Здравствуйте! На моей коммерческой страничке в фейсбук почти 8000 лайков, но органический охват не превышает 120 человек. Скажите, с чем это может быть связано? Чаще всего публикую фото и и текст.

    Заранее спасибо за ответ!

    • Дмитрий Кривов пишет:27.05.2014 - 11:21 дп

      Здравствуйте.

      Связно с тем, что у фейсбука есть свой алгоритм показа публикаций поклонникам страниц. Обычно процент охвата аудитории составляет 1-3%

  • Дмитрий пишет:29.05.2014 - 6:30 пп

    Вопрос!

    Как так может быть:

    Охват аудитории в фейсбуке на публикацию «0», а вовлеченность на эту же публикацию 1500?

    • Дмитрий Кривов пишет:30.09.2014 - 3:58 дп

      Здравствуйте.

      Это отстает статистика в фейсбук. Через некоторое время статистика будет правильной

Добавить комментарий