Продажа физических товаров через Фейсбук — RayBan
Есть ли продажи в социальных сетях?
Я поделюсь своим опытом продажи копий очков RayBan на 9800 рублей чистой прибыли, через Фейсбук страницу.
Общая схема, по которой оптимальнее всего работать, выглядит следующим образом:
1) Анализ рынка.
Тут все построено на гипотезах и простейшем анализе рынка.
Моя гипотеза: Сейчас начало марта, скоро лето и будет много солнца. Значит, скорее всего, сейчас станут востребованы солнцезащитные очки.
Проверяем: Иду в Гугл Трендс и ввожу в поиске запроса «Очки» и выбираю категорию «Покупки».
Получается, что предварительно, гипотеза подтверждена и спрос на покупку очков начинает подниматься примерно в марте каждого года.
Значит, основная конкуренция будет примерно в апреле-мае-июне. Дальше идет спад тренда. Соответственно, если я начну продавать хотя бы с марта, то успею собрать сливки.
Смотрим в раздел «Похожие запросы»:
Узнаем, какая модель очков больше всего популярна — Ray-Ban Авиатор.
Хотя я и так знал, что будут авиаторы Райбена на первых местах, т.к. продавал их в 2014 году через партнерки и шли хорошо 🙂 Но проверить стоило.
Гугл тренд дает примерное понимание сезонности некоторых товаров, облегчает выбор товара и показывает возможную дату начала продаж.
Посмотрите, что будет с запоросом «Купальник».
Так же, для мониторинга рынка, рекомендую подписаться сюда: http://advancets.org/blog
2) Тестирование.
На этом этапе, мы на практике, проверяем свою гипотезу и собранные данные.
В идеале лучше всего найти уже существующий лендинг под тестируемый товар, скопировать основные элементы и запустить туда трафик.
Если идут заявки на покупку (обзваниваем и говорим, что сейчас товар разобрали и ожидается ближайшая партия в течении 2-5 дней), то значит товар востребован и можно перейти к закупке.
3) Закупка у оптовика в РФ
Ищем проверенного оптовика, у которого можно закупить товар для тестовой реализации. Я знаю и проверил пока только этих ребят: http://rusoptovik.ru/
Заказал у них тестовую партию очков Райбен Авиатор. Вот, что творилось дома при сборке их в упаковки 🙂
Сами копии достаточно качественные и их не стыдно продавать.
4) Трафик на лендинг.
Создал вот такой лендинг, взяв за основу уже существующие.
Разместил рекламную публикацию на своей странице:
Давайте посчитаем прибыль:
Для меня, это бесплатное размещение, так как это моя страница. Но если бы я заказывал это размещение, то заплатил — 1700 рублей.
В оптовой закупке, очки обошлись мне по 350 рублей за штуку.
Доставку клиент оплачивает сам. Я трачусь лишь на комиссию за кассово-чековое обслуживание и составляет оно примерно 10 рублей с каждого заказа.
Получил с этой публикации 10 заявок из них 7 подтвердились и оплатили посылки наложенным платежом.
Получается:
1760*7 — (350+10)*7 — 1700 = 8100 рублей чистой прибыли с одной публикации на Фейсбук страницы, если бы я заказывал рекламу.
9800 рублей, если страница у Вас уже есть))
ИТОГО:
Оборот: 12.320 рублей
Затраты: 2520 рублей (закупка + комиссия)
Кликов: 165
Заявок: 10
Подтвержденных: 7
Выкупленных товаров: 7
Чистый доход: 9800 рублей
5) Обзвон
Звонки совершаю с сервиса LPGenerator, там же и создаю лендинги. Очень удобно, т.к. все в одном месте.
Пример, того как дожимали одну из ушедших заявок.
Результат сплит — теста двух страниц. Ссылка в публикации одна, но сервис лпгенератор почти равномерно распределил количество кликов по двум тестируемым лендингам для выявления наилучшего.
6) Доставка.
Я пользуюсь этим сервисом. Понятный и простой интерфейс. Раз в неделю производят выплаты по наложенным платежам на мой расчетный счет ИП.
Забирают товар прямо у меня из дома))
7) Закупка в Китае
Идем на Алиэкспресс. Находим проверенного продавца и заказываем партию товара по более низкой цене, чем у Российских оптовиков.
Обычно цена на Алиэкспресс значительно ниже на товары, которые еще мало известны на РФ рынке и у наших оптовиков этого товара мало. Так было, в самом начале с моноподами.
Как только товар приобретает массовость, то цена у отечественных оптовиков становится незначительно больше, чем в Алиэкспресс.
Ну и конечно же, можно найти еще более дешевых оптовиков на Таобао.
8) Больше трафика
Далее запускаем таргетированную рекламу. Для этого товара, я этого делать не стал, т.к. в Фейсбук запрещено рекламировать копии брендов. Но на другие товары, которые проходят по правилам рекламы, очень даже хорошо продаются.
Вот и вся схема, которая принесла мне с одной публикации — 9800 рублей.
Есть ли у Вас подобный опыт продаж? Какие вопросы у Вас остались? Задавайте их в комментариях ниже этой статьи.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!