Как “умирают” страницы?
Я решил провести один из самых страшных и странных экспериментов со своей бизнес- страницей, который длился около 3 недель.
Что я делал?
Ничего! Я совсем не уделял внимание своей странице. Ну, кроме отслеживания статистики. И через 3 недели страница со 100 обсуждающими ее людьми (средний показатель по бизнес-страницам 10% -15% от общего числа поклонников страницы) полностью умерла (метафорически, конечно:))
Почему я стал проводить этот эксперимент?
Ну, во-первых, тут присутствует и человеческий фактор :). Были январские праздники, и я решил: “А не отдохнуть ли?”, — все равно активность в этот период будет минимальной.
Во-вторых, я занимался созданием бесплатного видео-курса по монетизации бизнеса в фейсбуке.
Для чего я провел этот эксперимент?
Я хотел узнать, сколько требуется времени на то, чтобы страница начала умирать.
А так же решил бросить сам себе вызов. Смогу ли потом восстановить прежнюю активность.
Выводы:
1. Больше я такого делать не буду! 🙂 Ведь это означает конец для всего бизнеса через Facebook.
2. Чтобы страница перестала быть «живой», требуется около 3 недель.
3. К общению с аудиторией на странице применимы все законы нашего повседневного общения: простое человеческое внимание, периодическое напоминание о себе, развлечения, юмор и т.п. Без общения отношений нет.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Контент.
Через него Вы общаетесь с аудиторией страницы. О том, как его найти и вообще вести страницу можно узнать из статьи «Правильное ведение страницы в Facebook».
Ссылки на статьи в блоге, заметки страницы, быстрые и короткие посты на стене страницы, вопросы и т.п. публикации позволяют стать ближе к участникам Вашей бизнес-страницы.
И помогают ее владельцу:
— Позиционировать себя как специалиста в своей нише. Например, для аудитории моей страницы, я являюсь специалистом по созданию, продвижению и монетизации бизнеса в Facebook. Что на самом деле так и есть.
— Продавать свои услуги. После написания статьи о том, как использовать социальные сети для бизнеса, я получил 2 бизнес-предложения, которые в итоге принесли мне более 650 $ прибыли. Всего одна статья!
— Да и просто знакомиться с успешными, приятными и интересными людьми, которые обогащают не только внутренний мир, но и открывают огромные возможности для дальнейшего развития.
И сейчас хочу сказать огромное спасибо своей странице :), которая позволила познакомиться с такими интересными личностями, как:
Ух. В общем постоянно обновляющийся, уникальный, востребованный и авторский контент творит чудеса.
Как я буду «воскрешать» страницу:
1. Буду полностью следовать своим же рекомендациям по ведению страницы.
2. Продолжать искренне интересоваться, практиковать и делиться всем, что связано с нишей бизнеса в Facebook. Для меня это не сложно, т.к. это не только работа, а в первую очередь, хобби, которым я могу заниматься и ночи напролет.
3. Задействую все каналы продвижения страницы. Одна из моих целей — это 10.000 поклонников на странице до конца 2012 года. Ну или хотя бы успеть до 21.12.12 🙂
Подведем итоги:
1. “Обсуждают это” — показатель, который необходимо регулярно контролировать и увеличивать (при входе на страницу именно эти цифры, в первую очередь, бросаются в глаза).
Как сделать так, чтобы Вашу страницу обсуждали (поднять показатель “обсуждают это”)?
Обязательно следите за моими публикациями :).
Это не сложно: просто подпишитесь на обновления блога. И я, шаг за шагом, буду вести Вас к успеху Вашего бизнеса в Facebook.
Введите свой email:
2. Постоянно делитесь со своей аудиторией свежим и актуальным контентом. И обязательно в мульти-форматном варианте: Текст, Скринкаст (запись с экрана), Живое видео (Вы собственной персоной) и аудио.
Контент должен немного освещать и Вашу личную жизнь + открывать вид на “кухню” Вашего бизнеса. Т.е. вот это мое рабочее место, вот это мои друзья, а это мы на семинаре по SMM, а это после него в клубе :). Но без крайностей.
3. Необходимо продумать свою позицию, то как Вы будете преподносить себя. С кем (чем) ассоциируетесь в голове Вашей аудитории Вы и Ваша страница?
4. Постоянно вовлекайте свою аудиторию к активности. Вопросы, опросы и т.п. предложения сделать что-то, что повышают ее.
5. Относитесь с искренней любовью к своей странице и к ее аудитории и Ваш бизнес будет процветать.
Сталкивались ли Вы с проблемой уменьшения активности на странице? Что Вы делали, для того, чтобы вернуть ее к «жизни»? Оставляйте свои комментарии в поле расположенном под статьей.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Дмитрий! С удовольствием оставляю свой комментарий, потому как тема, котовой Вы занимаетесь важная и нужная (а для меня особенно!)
Интересуюсь фэйсбук, и хочу научиться зарабатывать там деньги.
Подскажите, откуда надо начинать читать Ваши статьи?
Бло бы очень показательно, если бы Вы показали народу свои подробные действия по реанимации Вашей страницы.
Спасибо!
Здравствуйте Татьяна.
Рад, что моя деятельность оказалась интересной и полезной для Вас.
Если Вы хотите узнать о том, как зарабатывать в Facebook, то можете посмотреть мой бесплатный видеокурс по адресу: htttp://v-facebook.ru
По поводу реанимации:) Обязательно поделюсь, тем, как я буду поднимать активность на странице.
Наблюдал за страницей Zara. Они делают 1 пост в месяц. Но при этом у них на стене творится просто истерика. Я не знаю, отвечают ли они на вопросы на стене. Но постят они еще реже.
Я не наблюдал за этой страницей.
Но предполагаю, что не последнюю роль здесь играет, то что это оффлайн бренд + огромнейшая аудитория поклонников страницы + сама высочайшая активность американцев в Facebook.